Добрый Фей и Красная Шапочка

 

Добрый Фей и Красная Шапочка Жил да был самый обычный Добрый Фей. А что вы думали Должны же Добрые Феи как-то размножаться Как и все Добрые Феи он учился в Академии добрых дел и сдавал зачеты по

Жил да был самый обычный Добрый Фей. А что вы думали Должны же Добрые Феи как-то размножаться Как и все Добрые Феи он учился в Академии добрых дел и сдавал зачеты по доброделанью. Вот об одном из таких зачетов и пойдет речь…
Нужно заметить, что наш Фей был ну очень добрый. Хорошего человека должно быть много, и поэтому Фея было ну очень много. Вследствие чего его аэродинамические и подъемные свойства оставляли желать лучшего, и обычно появление Фея сопровождалось отчаянным «вжжж», глухим «бум!» и страдальческим «ой!»
«Вжжж!»
«Бум!»
«Ой!»
Услышала вдруг маленькая девочка, прогуливающаяся по Страшному Темному Лесу.
— Кто здесь — испуганно пролепетала она.
— Я здесь, — отряхиваясь, вылетел из кустов Добрый Фей и скорчил угрюмое подобие улыбки. — Да обернись же ты!
Девочка послушно повернулась и заметила порхающего над цветком толстенького дяденьку, усиленно работающего крохотными крылышками.
— А вы кто — поинтересовалась девочка, поправляя свою красную шапочку.
— Глаза разуй! — Я Добрый Фей!
— Ой, правда А вы настоящий
— Трогать не дам! — оскалился Фей и отлетел подальше. — Ну, будем знакомы
— Меня зовут Семираида Линтеншпицхоффрен младшая, — присела в реверансе девочка.
— И за что это тебя так мама не любит, — тихо пробормотал Фей, а вслух заявил, — Давай лучше я буду называть тебя просто Красной Шапочкой
— Хорошо. К тому же меня все так почему-то называют.
— Послушай, девочка, а что ты здесь делаешь
— Иду к бабушке и несу ей вкусные пирожки.
— Через лес
— Меня мама послала…
— Послала, говоришь — нахмурился Фей и закатал рукава. — Да ее за такое родительских прав лишать нужно!
— Нет-нет. Мама у меня добрая. Она говорила не ходить через лес, потому что здесь водятся голодные серые волки.
— Волки, говоришь — Фей спустился пониже и пнул ногою подозрительную кучу, — Боюсь, что твоих волков давно уже тут сожрал кое-кто похуже. Слушай, а хочешь, я тебя проведу через лес к бабушке Буду охранять.
— Мне маменька сказала с незнакомыми дяденьками никуда не ходить! — заявила девочка.
— Так ведь я не дяденька, а Добрый Фей. Улавливаешь
— Но вы… вы маленький! Как вы меня защитите от волков
— Ну-ка, отвернись, — улыбнулся Фей. А когда девочка послушно отвернулась, превратился в двухметрового верзилу с фигурой Хроника Риддика, лицом Хроника Риддика и запахом Хроника Риддика. Быстро сотворив прямо на себе соответствующую одежду, скомандовал поворачиваться.
— Ой! — девочка густо покраснела. Это лицо она видела на кассете с названием «ХХХ». Сам фильм она не смотрела — маленькая еще — а вот актер и название запомнились.
— Теперь смогу тебя защитить
— Да!
— Ну так пошли…
И они зашагали по лесу.
— Слушай, а чего ты через лес поперлась, если мама запретила — подал голос Добрый Риддик.
— Мне говорящий волк сказал, что так будет быстрее.
— Волк Говорящий — Фей положил ей на лоб ладонь, — Странно, жара нет. А у тебя пирожки не с грибами, случайно Заточила, небось, по дороге пару штук…
— С картошкой и с повидлом.
— Так. Стой здесь, никуда не ходи.
— А вы куда
— В кусты, — бросил Фей и исчез…
«Вжжж!»
«Бум!»
«Ой!»
— А ну стоять, шавка плешивая! — рявкнул кто-то позади, и Серый Волк послушно замер. Сильная рука ухватила его за загривок и приподняла над землей.
— Хроник Риддик — уставился на высокого человека волк.
— Добрый Фей! А ты, никак, к бабуле намылился, а
— Иду себе по тропинке, никого не трогаю, — зачастил Серый.
— Угу. Знаю я вас, оборотней. Пудрите мозги малолеткам, притворяясь сказочными волками, а потом по району уровень детской смертности подскакивает…
— Но-но! Попрошу без оскорблений! У меня чистая родословная…
— Слушай ты, ликан недоделанный, — прорычал Добрый Фей, отращивая крылья. У большого Фея и крылья были большие. Большие и кожистые, как у летучей мыши.
— Князь! Так мы ж не знамши, — испуганно пролепетал оборотень.
— Пшел вон из моего леса. И дружков своих забирай. А не то устрою вам другой мир!
Оборотня словно ветром сдуло, а Добрый Фей убрал крылья и вернулся к девочке. До дома бабушки они добрались без приключений.
— Кто там — раздался бодренький старушечий голос в ответ на стук в дверь.
— Чай, не волки, — усмехнулся Фей, — Служба доставки внучек и пирожков!
— Надеюсь, что по отдельности
Дверь скрипнула, впуская гостей. Бабушка выглядела на удивление молодо, что было и неудивительно — сказочная медицина давно уже освоила подтяжки с помощью уколов сока молодильных яблок.
— Кааакой мужчинка! — поздоровалась бабушка, томным взглядом окинув мускулистую фигуру Фея. — Внученька, а сходи-ка ты еще погуляй. У меня за домом такие грибы поспели — закачаешься.
— Гражданочка. Вы к чему несовершеннолетнюю подстрекаете — отодвинулся Хроник Риддик.
— А с тобой мы поиграем в интересную игру. Ты оденешься в мою одежду и заберешься в кровать. А я поищу свой костюм Серого Волка… — старушенция игриво ткнула Фея в бок и захихикала.
— Не могу я в игры играть — в лесу кому-то еще нужна моя помощь! — пафосно выпятил грудь Риддик. — Но если вдруг я вас понадоблюсь, то зажгите в небе знак летучей мыши! — невпопад закончил он и выскочил из домика.
«Да уж, боевая старушенция. Одинокая женщина, в темном лесу… Уверен, что оборотни хорошо знали дорогу к ее дому», — Фей снова принял свой облик и усиленно работал крыльями.
В его аттестационном листе с тихим звоном появилась отметка о выполненном добром деле. Еще девять добрых дел, и можно отправляться на каникулы. Сверившись по навигатору, Добрый Фей набрал высоту и удвоил скорость…

 

© Магазинников Иван Владимирович

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *