Работаю менеджером по бронированию номеров в отеле

 

Офис у нас маленький, сидит тут всего 6 человек. Из них половина — это руководство. То ли из-за маленькой площади, то ли потому что нас мало, двери в кабинеты никогда не закрываются. И недавно я ненароком услышала интересный для меня разговор управляющей с собственником. Всех нюансов их взаиморасчётов я не знаю, но знаю, что на ЗП сотрудникам выделяют деньги собственники. Пришло время поднимать ЗП и управляющая пыталась уломать собственника выделить деньги. (У — управляющая, С — собственник) С — С чего я должна зарплату работников повышать Они же никак не влияют на заселение моего отеля!
У — Как это не влияют. Администраторы встречают Ваших гостей, горничные за ними убираются. Благодаря этому у нас много постоянных клиентов.
С — Но они не создают новую клиентуру…
У — Благодаря нашим сотрудникам у отеля хорошая репутация. Сейчас туристы активно просматривают оценки и отзывы, а это складывается из качественной работы сотрудников.
С — Бред. Главное, чтоб ремонт свежий был. На Ваш персонал никто не обращает внимания. И вообще, если они так хорошо работают, зачем поднимать зарплату

 

Действительно, если у тебя доход год от года растет, зачем делиться. Прям обидно стало.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *