Я — Нина Сергеевна, мне всего полтинник,

 

Я - Нина Сергеевна, мне всего полтинник, а меня никто не зовёт Ниночкой, я завуч православной гимназии, я выпила и хочу сделать селфи без трусов, я уже сделала два селфи, одно сзади, там у меня

а меня никто не зовёт Ниночкой, я завуч православной гимназии, я выпила и хочу сделать селфи без трусов, я уже сделала два селфи, одно сзади, там у меня полный порядок, и на шпагате, я хочу показать ему, что я не хуже, этой пробляди Волочковой, но я боюсь молвы и родительского комитета, мне нравятся двое из наших родителей, отец Павел и бизнесмен Рабинович, мне больше нравится бизнесмен, у него красные губы и тело подвижное, как ртуть, я уже пять раз написала его Яше в дневник, что он нарушает заповеди и на природоведении усомнился в божественном происхождении первого человека, он не внял и не приходит, я перечитала «Крейцерову сонату» и «Отца Сергия», отлученного от нашей церкви графа Толстого, но! Как пишет анафема, я хочу Рабиновича, но! он уже моложе чем я, у него другая семья, но я люблю его заочно и только епархия может остановить меня.
Сегодня суббота и я все-таки поставлю в нашу школьную сеть свое селфи, будь, что будет, пан или пропал.
P.S.
Я вчера видела после педсовета Рабиновича с его дохлой женой и сыном в «Шоколаднице», он был неотразим и смотрел холодно, я выпила от волнения две чашки горячего шоколада и вдруг, за соседним столом, чёрный человек включил телефон и зазвучал рингтон » Не любит, не хочет смотреть, о как ты красив проклятый! А я не могу глядеть, не могу глядеть не могуууууууу.»

 

Валерий Зеленогорский

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *