Мне было лет 18, и тогда приходилось часто ездить на поезде из родной провинции в Москву и обратно

 

Ехать — одну ночь, и в целях экономии я ездила в сидячем вагоне, где катались в основном рабочие и студенты.
И в общем-то всегда все было замечательно: для меня это было прекрасное время отдыха, когда можно почитать книжечку без особых угрызений совести, мужикам в сидячем пить не очень-то удобно — компашкой за столом не соберёшься, не то, что в плацкарте.

Но в этот раз все было несколько по-другому: рядом со мной приземлился потасканного вида мужичок с рюкзаком, который не дожидаясь отправления поезда, достал из рюкзака початую бутылку вина и начал прихлебывать из горла.

В целом мне было пофиг, я отвернулась к окошку и занималась своими делами. Но вот мужик явно жаждал общения:

он пытался со мной познакомиться, завязать разговор, похлопать меня по плечу, и на мое вежливое «я не хочу», «я занята», «мне неинтересно» (ну не умею я быдлить, да и страшно бычить на выпившего мужика) не реагировал абсолютно:

— А давайте с вами дружить!

— Да не хочу я с вами дружить, у меня друзей полно!

— Но у меня-то нет.(так и хотелось ответить «Ну хуёво быть тобой!»

Короче, за 40 минут, что мы ехали, он заебал меня в край. И тут он что-то замолк, я, было, обрадовалась, но видимо это было лишь затишье перед бурей, которая разразилась следующей фразой, которую мне не забыть вовек:

 

— Мадам… А давайте-ка мы с вами переспим!

Я от неожиданности подавилась минералкой, взяла свою сумку и пошла искать по вагону политическое убежище свободное место. Мои поиски увенчались успехом, и я обрадовалась во второй раз, как оказалось, опять преждевременно.

Мой злосчастный попутчик сгонял в тамбур, и возвращаясь нашел меня, остановился у сиденья и дыша на меня алкогольными парами, заявил:

— Ну ты и сука!

«Ах я сука!» — подумала я, и огорчившись от такого поворота, я пошла к проводнице, размышляя по дороге, как скоро из уважаемой мадам можно превратиться в простую суку в глазах отвергнутого мужчины.

На удивление, проводница оказалась очень эффективной, на следующей станции зашла пара милиционеров (или уже полицейских) и до места назначения он не доехал километров 300, и никакие просьбы и уговоры с его стороны не помогли.

А я А что я Вернулась на свое место у окна, открыла книжечку с мыслью о том, как же иногда замечательно хотя бы пять минут побыть сукой.)

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *