Каждый год, в нашем городе открываются сотни новых кафе, столовых, шашлычных и прочих общепитов

 

В этом году, среди прочих, открыл своё кафе и Мирзай ака. В свои 45 лет, не обделенный предпринимательским талантом, он нашел хорошее помещение, нанял хороших людей и двоюродного брата и, придумал хорошее название — кафе-шашлычная «У Мирзая».

Как любой хороший предприниматель, он понимал необходимость рекламы, на которую был заложен какой-никакой ежемесячный бюджет. За первые два месяца, деньги потратили — еl clásico — на листовки для прохожих, банеры для забора и, зарплату для специалиста по соц. сетям и инстаграмам. Так и работали, неплохо в целом, гости были.
На третий месяц, Мирза ака захотел чего-то более масштабного — «чтобы весь город узнал», что «У Мирзая» — самый вкусный шашлык и самые веселые банкеты. Захочено — сделано. Увеличив месячный рекламный бюджет, почти в 2 раза, он стал рассматривать каналы с большим охватом широких масс. И, спустя два дня, за которые он обзвонил два десятка медиа-агенств, выбор стал очевиден — хватало только на радио.

Мирза ака выбрал концепцию «коротких посылов»:
«У Мирзая дёшево и вкусно»
«У Мирзая — все гости счастливы» …и тому подобное.
Вторую часть сообщений, составляли адрес и телефон — Улица Советская 25, xx xx xx.
Коротко, четко, понятно, креативно… ничего не могло пойти не так…

Осознанная мудрость: восприятие одинаковых текста и речи — не одинаково.

 

В тот же день был подписан медиа-план, плюс, бонусом — бесплатная запись всех шести «начиток» к завтрашнему утру — «и чтоб выразительно», и «хорошим мужским голосом».

Со следующего дня, в эфире «не последней» радиостанции страны, зазвучал хороший мужской голос, который очень выразительно, с чувством, с тактом, с расстановкой, вещал:

* Умер зая — Все гости счастливы!
* Умер зая — Вы платите меньше!
Совсем уж циничное:
* Умер зая — Праздник каждый день!
И моё любимое:
* Умер зая — Стало еще уютней и вкусней!

P.S. По моим наблюдениям, примерно половина слушателей объявления, не воспринимала Заю. Зато, для 25% слушателей Зая стал локальным мемом на несколько месяцев, а то и больше. …А пока на Советской 25 умирали заи, прибыль кафе подросла почти на 100%.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *