Недавно телефон говорит мне человеческим голосом:

 

Недавно телефон говорит мне человеческим голосом: - Полина, вы дохера долго слушаете громкую и, на мой взгляд, неприятную музыку, Я за вас обеспокоен, Полина. Да что уж там, я взволнован.

— Полина, вы дохера долго слушаете громкую и, на мой взгляд, неприятную музыку, Я за вас обеспокоен, Полина. Да что уж там, я взволнован. Поэтому вот вам морской бриз с режиме шепот бабки. Сидите, наслаждайтесь и не благодарите.

И так два раза.

В машине на переднем сидении истерика. Не у меня. Хотя, казалось бы, кто тут ищет педали и сучит ножками если что.
-ААА! АААА! Пристегнитесь-пристегнитесь-пристегнитесь!
Противный такой звук каплей по темечку. Бочка с гвоздями, а все туда же — бдит. Сука.
Сейчас, говорят, в новых версиях, вообще дыхнуть просит. И не дай бог от тебя кефиром пахнет. Она взбрыкнет и не отдастся, мол амбре от вас, дорогой друг. В смысле фонит от тебя, алкаш — иди проспись.

Я так понимаю, вот-вот и должны изобрести гондоны со встроенной функцией таймера и кардиографа. Типа вы так долго не ебитесь, а то съебетесь. И чуть что — все всем узлом. Норма.

Эволюция и естественный отбор стали какими-то неестественными.
Я вот живу в районе, где даже гопники стали какие-то пригламуренные. Форса нет, а фарс есть.
Когда-то давно прочла, что технический прогресс и семимильные шаги в медицине сделали тему смерти максимально сакральной. Люди стали забывать, что они конечны и живут, как на черновик.

Вот вышел ты на улицу, не огреб пиздюлей, стрела в рожу не прилетела, копье в жопу не вошло, картоха уродилась, Натаха дала, чумы нет — второе столетие пошло. Чтобы появилась новая цацка из загранки не надо тащиться в караване, не надо его грабить, да вообще ничего не надо. Один клик.
Еда на дом, секс на дом. Если кого волоком тащат в кусты — так это ролевые игры. Смотрим — зажрались.

 

Тестостерон у мужиков все тише, эстрадиол у баб туда же. А зачем

Кажется и снова и опять британские ученые мучали мышей. На этот раз чувством полного удовлетворения. Устроили одной подопытной группе личный парадайз. Кормили-поили-баловали. Уже на третьем поколении репродуктивная функция счастливых пушистиков дала ебу. Все умерли сытые и довольные, не оставив потомства. Видимо от счастья.
Природа не дура, нет преодоления, нет стресса — зачем такая жизнь.

А нас сейчас хотят отнести на кладбище на вытянутых руках здоровенькими и румяными, обпоенными ромашкой и успокоительными, на ПП и без ЗППП. Так в гроб живыми и ляжем.

Но не в этом грусть, как по мне. Чувства теряют былую остроту, нет азарта. Рафинад.

Полина Иголкина

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *