О правильных фильмах

О правильных фильмах Сколько себя помню, великая любовь в моем сознании, засранном шедеврами попкультуры, подразумевала великие страдания. Я об этом уже писала. Касабланка, Унесённые ветром,

Сколько себя помню, великая любовь в моем сознании, засранном шедеврами попкультуры, подразумевала великие страдания. Я об этом уже писала.
Касабланка, Унесённые ветром, Грязные танцы, Красотка, Влюблённый Шекспир.

По идее, перед показом фильма режиссеры должны были писать такой дисклеймер:

Внимание! Все пиздострадания выполнялись каскадерами.
Не пытайтесь повторить в домашних условиях!

Правильные фильмы не собирают кассы, в них ничего особенного не происходит, поэтому мы о них почти не знаем.
А мы ещё наследники советского союза, где индивидуальность преследовалась и истреблялась. Поэтому нормальных семей почти никто не видел.

Посмотрите два фильма о здоровых семьях и партнёрских отношениях между супругами (без невротизма). Чтобы мы хотя бы примерное представление имели, к чему надо стремиться, чтобы не потерять здоровье и не сойти с ума:

Ещё один год (скучно и тягомотно, но пилюля крайне полезная)
Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту (это больше как развлечение, очаровательный фильм, и захочется бежать на кухню готовить, но сфокусируйтесь на отношениях между Джулией Чайлд и ее мужем).

А фильмы «о великой любви» надо ставить в одну категорию с Годзиллой и Кинг-Конгом (грандиозно, но безмозгло и разрушительно) и относиться к ним как к фэнтези.

Ашотовна

Источник

Обсудить историю

  1. Чупина Ольга

    «Марли и я» — про здоровые отношения и людей, и к животным.

  2. Romanova Liliya

    Возможно, Ашотовна и не видывала нормальных семей, так пусть за себя и пишет, зачем всех приплетать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *