Сколько себя помню, великая любовь в моем сознании, засранном шедеврами попкультуры, подразумевала великие страдания. Я об этом уже писала.
Касабланка, Унесённые ветром, Грязные танцы, Красотка, Влюблённый Шекспир.
По идее, перед показом фильма режиссеры должны были писать такой дисклеймер:
Внимание! Все пиздострадания выполнялись каскадерами.
Не пытайтесь повторить в домашних условиях!
Правильные фильмы не собирают кассы, в них ничего особенного не происходит, поэтому мы о них почти не знаем.
А мы ещё наследники советского союза, где индивидуальность преследовалась и истреблялась. Поэтому нормальных семей почти никто не видел.
Посмотрите два фильма о здоровых семьях и партнёрских отношениях между супругами (без невротизма). Чтобы мы хотя бы примерное представление имели, к чему надо стремиться, чтобы не потерять здоровье и не сойти с ума:
Ещё один год (скучно и тягомотно, но пилюля крайне полезная)
Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту (это больше как развлечение, очаровательный фильм, и захочется бежать на кухню готовить, но сфокусируйтесь на отношениях между Джулией Чайлд и ее мужем).
А фильмы «о великой любви» надо ставить в одну категорию с Годзиллой и Кинг-Конгом (грандиозно, но безмозгло и разрушительно) и относиться к ним как к фэнтези.
Ашотовна