Вы знаете, что любимый многими стереотип о том, что мужчина должен добиваться женщин и завоевывать их сердца, вот он чисто исторически совсем не про любовь

 

Вы знаете, что любимый многими стереотип о том, что мужчина должен добиваться женщин и завоевывать их сердца, вот он чисто исторически совсем не про любовь И даже не про женщин. Добиваться

И даже не про женщин.

Добиваться женщины и её сердца – это добиваться расположения её родителей. Тех, кому до мужа принадлежала женщина. Завоевать сердце нужно было, чтобы получить приданое. Мужчина не спрашивал женщину хочет она замуж или нет. Это были сказки романтиков, про любящее сердце и родственные души. Он спрашивал родителей – отдадут ему удобную партию или нет. А женщина была просто переходящим товаром из родительских рук в руки мужа. Своеобразным гаджетом, нажимая на разные кнопки которого можно было убраться дома, приготовить ужин или еще что-то. И да, отдельная функция – производство детей. Именно производство. Одного за другим. Как конвейер. Чем больше родит – тем выше шанс, что хоть кто-то выживет и станет взрослым наследником и помощником. Ну, а если зачем-то родится девочка, то тогда уже и её можно выгодно «продать», как и купил себе жену.

Звучит жутковато для 2018 года.

 

Но это важное понимание. Ведь корни большинства стереотипов где-то там. В нашем прошлом, которое не блещет адекватностью. И это очень полезное понимание, чтобы сейчас женщина осознавала, почему ей не стоит позиционировать себя как объект, который кому-то нужно завоевывать. Чтобы она без проблем делала встречные шаги и сходилась с мужчиной в одной общей точке. Или чтобы мужчина, не относился к женщине как к товару и не думал, что, завоевав её – он обретает её в собственность. Чтобы вот этого всего не было, нам нужно больше страшилок о том, как все это было на самом деле. Насколько это было неправильно.

Тогда, возможно, мы будем хоть немного ценить, что сейчас мы живем в эпоху, когда есть хоть какие-то проблески равноправия.

Н.Подгорнов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *