Как известно, раз в году и палка стреляет.

 

Я считаю себя разумной, взрослой, самодостаточной и воспитанной дамой, чуждой женской дури.

Но, иногда что-то происходит — то ли давление, то ли снегопад, то ли последствия перелёта, но вдруг из тебя, вскрывая с лёгкостью все твои внутренние охранные логические системы, вылазит чужой и оглашает этот мир мерзким капризным криком.

И начинается форменный ад. Ты — уже не ты. Ты — исчадие ада, которое вселилось в твоё тело и терроризирует окружающих.

Ты орешь, визжишь, плачешь, потом молчишь, а потом опять плачешь.

Плачешь демонстративно, чтоб всем стало стыдно, что они довели меня до такого состояния. Плачешь, пытаясь выглядеть жалостливо, величественно и с достоинством, как вдовствующая королева в изгнании.

При этом понимаешь маленькой, свернувшейся в самом тёмном уголке, разумной частичкой, что это глупо, гадко и просто смешно. Но остановиться не можешь.

 

Растоптав, разрушив, разорвав на мелкие кусочки все вокруг, лежишь бесформенной массой на кровати, плачешь в подушку, что так все глупо получилось.

Пытаешься вспомнить — а из-за чего, собственно говоря, весь сыр-бор, не помнишь, снова плачешь, но уже так, без огонька, уже подумывая, не купить ли ту кофточку и те туфли, натягиваешь одеяло до ушей и вздохнув, думаешь «а. Ладно. С кем не бывает. Завтра. Я подумаю об этом завтра»
И засыпаешь, оставив вокруг себя дымящиеся развалины разбитых твоей глупостью сердец.

А утром просыпаешься с улыбкой, в прекрасном настроении, подходишь к родным и, ласково глядя в глаза, спрашиваешь: а чего это вы такие грууустные, чего это вы такие невесёлые.
А посмотрите какой чудесный день!

Хм. Не реагируют. Странные какие-то. Скучные люди просто.

Nataliya Drovose

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *