Как же я не люблю вот такие моменты на стыке времён года, когда никто не знает: а как надо одеваться, чтоб не выглядеть идиотом, и поэтому все смотрят друг на друга: что на ком надето

 

Как же я не люблю вот такие моменты на стыке времён года, когда никто не знает: а как надо одеваться, чтоб не выглядеть идиотом, и поэтому все смотрят друг на друга: что на ком надето В

В результате все ходят как мудаки, и ждут когда кто-то смелый даст всем отмашку: можно уже снимать угги и надевать босоножки — июнь на дворе. Или хватит жопы морозить — похуй, что ещё сентябрь и солнце шпарит: на улице +6 и северный ветер. Поэтому, если ты не Федор Конюхов, которому даже в бочке с жидким азотом норм — видал места и похолоднее, то наплюй на то, что все бабы на улице ещё делают вид, будто лето ещё не кончилось, и спокойно напяливай свои рейтузы и любимый трофейный милицейский бушлат.
Просто ещё не все бабы из Турции вернулись, и не все на работе загаром похвалились. Поэтому, пока последняя баба не вернется из отпуска, и не сходит на работу в джинсовых шортиках и в маечке на полпузика — все остальные бабы будут в +3 стучать зубами и босоножками, стоя утром на автобусной остановке. Ни одна не наденет рейтузы самой первой! Ага, все бабы на улице ещё в платьях и в босоножках, а я чо, одна в рейтузах попрусь как дура Не, я умная, я потерплю и подожду другую дуру.

А третья дура сидит дома, мёрзнет, а в магазин-то за редисом идти всё равно надо — поэтому она достает из шкафа пальто с мехуями, и выходит в нём на улицу: ну реально мороз-ебун там неиллюзорный же — а там блять все бабы в летних платьях рассекают, хотя у самих все ноги синие, аж загара нихуя не видно!
И сначала стоит такая, как в том стишке про «то ли лыжи не едут», смотрит на баб этих, потом на свои рейтузы, и тут её осеняет: Блять, баба Граня!!!! Помнишь 90-летнюю бабу Граню, которая летом всё время сидела на лавке у подъезда в телогрейке, валенках и в ушанке Она и в +30 всегда мёрзла и говорила: Старая я стала, помру скоро, во мне уже и кровь-то вон вся остыла.
Вспомнила Вооооот! Это не лыжи не едут, и не бабы ебанутые — в такой холод собачий в платьях с колготками рассекать — это в тебе самой от старости уже кровь остывает! Пиздуй домой и срочно затыкай все окна мокрой газетой — баба Граня только этим от вечной мерзлоты и спасалась, потому и дожила до 95 лет! И какой тебе теперь магазин Не дойдешь ты до него, рухлядь старая — наебнёшься на восьмом метре и умрёшь от перелома шейки бедра. Звони в собес, пусть они тебе соцработника пришлют, который в магазин для тебя ходить будет, и в аптеку за всякими пирамидонами, клизмами и валидолом.
Всё, теперь вместо гулянок — раскладной брезентовый стульчик у подъезда, вместо бухары — приём таблеток, строго по часам, вместо секса — клизма с ромашкой, и шопинг в аптеке «Эконом», если присланный от собеса соцработник окажется гадиной вороватой: возьмёт у тебя стольник на пачку Геркулеса и фуфырик валерьянки — а сам в бега тут же вдарит и взаграницы сбежит как белогвардейская контра, спрятав в жопе награбленное!

Короче, с утра всё настроение обосрали эти бабы в колготках, к вечеру аж давление подскочило, что в общем-то для старухи обычное дело, а потом ко мне на полчаса подруга Катя забежала — она ещё может бегать, она на 10 лет меня моложе — я дверь открываю, а Катька там в шубе стоит!
И я такая: А ты чо в шубе-то, как дура На улице ж все бабы вон в платьях и в кардиганах еще ходят!
И Катька такая: Да мне похуй кто там в чём на улице — пусть хоть голыми ходят ваще, а потом цистит фурацилином лечат: у меня лично жопа мёрзнет, и всё туловище в целом, поэтому мне на всяких баб насрать и я в шубе буду ходить как дура. Зато без цистита и соплей.

 

И тут я возрадовалась сразу двум вещам: тому, что мёрзну я ещё не от старости — Катька ж вон тоже мёрзнет, и тому, что вот она — первая смелая баба, которая не зассала выйти на улицу в шубе, не дожидаясь пока там кто-то из Турции вернётся! Молодец, Катька! Завтра я тоже в магазин в шубе пойду!
Потому что во-первых, реально холодно, во-вторых, чо мне эти бабы какие-то — мне на них похуй вообще, ну а в-третьих, я уже не буду как дура, потому что как дура уже Катька. А после первой как дуры — все остальные уже сразу не как дуры, это всем известно.
Аж полегчало не представляете как. Аж удалила на ноуте из закладок сайты с товарами для дачи, сада и огорода — всё равно у меня нет ни дачи, ни сада, ни огорода, а брезентовый стульчик пусть пока подождёт. Мёрзну я не от старости, а давление поднялось тоже не от этого — просто я тонко чувствующая и ранимая тургеневская девушка с трепетной душой. Вот и всё..

Лидия Раевская

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *