История произошла где-то 2011 году в Новосибирске.

Звонит мне друг и говорит, мол интернет не работает, саппорт «белые и пушистые», говорят заказывайте платного компьютерного мастера.
У них был подключен ADSL от Ростелекома (Webstream). Сказать, что он и его семья с компами не дружит — не могу: настроить подключение к интернету они способны и на винде и на линуксе.
Приехал к ним в гости. Настраиваю с нуля подключение в модеме. DHCP выдаёт шлюз равный назначенному IP. Прежде чем звонить в саппор, переключаю модем в режим бриджа и пытаюсь поднять коннект на винде и на линуксе — результат одинаковый (только ip разные).
Звоню в саппор. Девушка первой линии поддержки по скрипту начинает обрабатывать: «Включен ли модем, горят ли на нём лампочки и т.д.» Но из вежливости я отвечал на все её вопросы, хотя несколько раз вставил, что ip и gate совпадают. После получаса ответа на скриптовые вопросы она выдала, мол у вас проблемы с ПК, вызов мастера у нас платный.
Вот здесь меня сорвало:
— Девушка, я ведущий администратор активки такого-то провайдера. У вас дхцп выдаёт гейт равный адресу устройства! Переключите на нормально специалиста!
— Подождите минут…… Вам в ближайшее время перезвонят…
Но ни через 10 минут ни через час мне не перезвонили. Я попил чай и поехал дальше по делам.
На следующий день друг мне звони и рассказывает. Приехали какие-то мальчики, показали документ, что они из ростелекома. Потыкали на компе, сказали, что и правда у них проблема и уехали. Через час интернет работал как часики
Спустя некоторое время другой знакомый обратился за помощью, мол почта не отправляется. Но он с компами не так дружит. Провайдер Сибирские Сети.
Приезжаю, а у него на компе спам-вирус и провайдер заблокировал 25 порт. Убиваю вирус, ставлю антивирус и звоню в саппорт.
Я: Девушка, абонент такой-то. Был вирус и его убрали. Прошу разблокировать 25 порт.
Девушка: У вас кабель в компьютер воткнут
Я: Девушка, я ведущий администратор активки такого-то провайдера. Соедините меня с нормальным специалистом!
Минут через 10 звонок, а там какой-то парень:
Парень: саппорт сибсетей, что у вас случилось.
Я кратко повторяю что мне надо открыть 25 порт.
Парень немного охреневший: И это всё
Я: да, но ваша первая линия не смогла составить даже такой простой тиккет.
Парень: готово, извините за неудобство
Иногда полезно озвучивать свою должность, чтобы вас не воспринимали как среднестатистического юзера.

 

Источник

Обсудить историю

  1. Климин Матвей

    Ничего не понял, но было интересно)

  2. Васечкин Вася

    Вообще за людей не считаю особей работающих в callцентрах. Они нихрена делать не хотят и не могут,а гонора пруд целый.

  3. Крестов Антон

    Ебать сколько профессиональных понятий, чуть не сдох пока читал

  4. Калина Алексей

    Я только понял,что ничего не понял.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *