История произошла где-то 2011 году в Новосибирске.

 

Звонит мне друг и говорит, мол интернет не работает, саппорт «белые и пушистые», говорят заказывайте платного компьютерного мастера.
У них был подключен ADSL от Ростелекома (Webstream). Сказать, что он и его семья с компами не дружит — не могу: настроить подключение к интернету они способны и на винде и на линуксе.
Приехал к ним в гости. Настраиваю с нуля подключение в модеме. DHCP выдаёт шлюз равный назначенному IP. Прежде чем звонить в саппор, переключаю модем в режим бриджа и пытаюсь поднять коннект на винде и на линуксе — результат одинаковый (только ip разные).
Звоню в саппор. Девушка первой линии поддержки по скрипту начинает обрабатывать: «Включен ли модем, горят ли на нём лампочки и т.д.» Но из вежливости я отвечал на все её вопросы, хотя несколько раз вставил, что ip и gate совпадают. После получаса ответа на скриптовые вопросы она выдала, мол у вас проблемы с ПК, вызов мастера у нас платный.
Вот здесь меня сорвало:
— Девушка, я ведущий администратор активки такого-то провайдера. У вас дхцп выдаёт гейт равный адресу устройства! Переключите на нормально специалиста!
— Подождите минут…… Вам в ближайшее время перезвонят…
Но ни через 10 минут ни через час мне не перезвонили. Я попил чай и поехал дальше по делам.
На следующий день друг мне звони и рассказывает. Приехали какие-то мальчики, показали документ, что они из ростелекома. Потыкали на компе, сказали, что и правда у них проблема и уехали. Через час интернет работал как часики
Спустя некоторое время другой знакомый обратился за помощью, мол почта не отправляется. Но он с компами не так дружит. Провайдер Сибирские Сети.
Приезжаю, а у него на компе спам-вирус и провайдер заблокировал 25 порт. Убиваю вирус, ставлю антивирус и звоню в саппорт.
Я: Девушка, абонент такой-то. Был вирус и его убрали. Прошу разблокировать 25 порт.
Девушка: У вас кабель в компьютер воткнут
Я: Девушка, я ведущий администратор активки такого-то провайдера. Соедините меня с нормальным специалистом!
Минут через 10 звонок, а там какой-то парень:
Парень: саппорт сибсетей, что у вас случилось.
Я кратко повторяю что мне надо открыть 25 порт.
Парень немного охреневший: И это всё
Я: да, но ваша первая линия не смогла составить даже такой простой тиккет.
Парень: готово, извините за неудобство
Иногда полезно озвучивать свою должность, чтобы вас не воспринимали как среднестатистического юзера.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *