В предрассветный час скотики решили, что неплохо бы пожрать

 

В предрассветный час скотики решили, что неплохо бы пожрать Оставшееся в мисках их не впечатлило, коробка с едой и холодильник к мольбам остались глухи, как обычно, будить меня ради такой

Оставшееся в мисках их не впечатлило, коробка с едой и холодильник к мольбам остались глухи, как обычно, будить меня ради такой малости, они уже знают, бесполезно.
Но есть же мусорный пакет. А в пакет вчера я сложила рыбьи головы и обрезки, а выносить мусор в ночь холодную поленилась, а унести пакет на балкон забыла – преступная, преступная беспечность!

Скотик-Тай-Лунг вспомнил проведенное в подвале беспризорное детство. В Хыке взыграли врожденные бандитские наклонности. Короче, плотный прочный пакет они прогрызли. И второй пакет, в который были завернуты обрезки, прогрызли. И даже газету прогрызли.

И нажрались от пуза.

И не подавились.

 

И пришли вылизываться ко мне на одеяло, благоухая портовой помойкой. Довольные.

Когда меня, особенно спящую, суют таблом в портовую помойку, я, как ни странно, спать больше не хочу, а хочу убивать. Выпороть виновных не удалось, поскольку рано утром я неуклюжа и подслеповата, а сытые скотики полны сил и увертливы, а веник стоит далеко. Как-то не достигла я еще такой степени просветления, чтоб спать с веником у кровати. Не догнала, в общем. Убежали, хихикая и облизываясь.

С самого утра скотики возлежат на теплом подоконнике, меняя удобные позы на еще более удобные, им хорошо, легко и привольно, в животах переваривается украденная рыба, и долго еще предстоит ей перевариваться, потому что кормить их сегодня больше не будут, ворованное – оно, знаете, калорийное.

Т. Суслова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *