А НЕ СПЕТЬ ЛИ МНЕ ПЕСНЮ..

 

А НЕ СПЕТЬ ЛИ МНЕ ПЕСНЮ.. Ради всего святого, заткнись нахуй!Ты разбиваешь уже четвёртую за ночь гитару об голову четвёртого за ночь гитариста. Очнувшись, пытаешься выйти в коридор. На пороге

Ради всего святого, заткнись нахуй!

Ты разбиваешь уже четвёртую за ночь гитару об голову четвёртого за ночь гитариста. Очнувшись, пытаешься выйти в коридор. На пороге прихожей перешагиваешь через то, что когда-то было твоим соседом снизу. Уворачиваешься от летящей с кухни сковороды, выхватывая с неё на лету кусочек тушёной курицы с карри. Ах, да, еда же для худых. Грустно понюхав, слизываешь соус и кидаешь мясо доберману, догрызающему ногу Серёги.

«Ёбвоюмать», хватаешься ты за голову. Кто бы мог подумать, что празднование дня рождения в скромной однушке многоквартирного жилого дома зайдёт настолько далеко

***

Многоэтажка, в которой всё началось, давно уже не та. Некогда тихий спальный район на окраине города стал рассадником кутежа и разврата. В ночь на твой день рождения к вам заглянул твой сосед Васян огромный мужик в тельняшке помахал ножкой от табуретки и вежливо попросил не шуметь. Вы не менее вежливо согласились и предложили ему посошок. Спустя десять минут он сидел на кухне голый, запивая водкой водку, и травил анекдоты про хохлов.

С этого момента всё покатилось в бездну. Спустя час к безудержному веселью присоединилась вся соседняя квартира, включая годовасика Сёму и тойтерьера Джонни.  К полудню вирус кутежа распространился на весь этаж. Праздник окончательно вышел из-под контроля.

Два наряда полиции, прибывшие на вызовы соседей сверху и снизу, пропали бесследно. Предполагаемая причина заражение. Кутёж поглотил их безвозвратно. Дальше было только хуже. Алкомаркет на углу разорился, лифты взорвали после проникновения кутежа на соседние этажи, жители других блоков стали устанавливать гермодвери, коридоры начали патрулировать люди в химзащите с собаками и огнемётами.

Но как бы ни был силён страх, жажда бунта, блядства и безумия оказалась сильнее. Ты собрал в штабе своей квартире горстку самых безбашенных воителей кутежа и стал планировать контратаку. Вы обязаны были продолжать кутить, хоть твой день рождения и прошёл месяц  назад. Среди вас были две девушки, которые покинули Омск Рита и Вита. Они вдохновили бойцов на подвиги, заявив, что в Омске так проходят только детские утренники. Вы вышли в контратаку, зная, что многие после неё отправятся в Валгаллу.

Ёбнутый технарь Серёга собрал из домашних аудиоколонок, пылесоса и микроволновки неплохую акустическую пушку. Оглушив ликвидаторов «Моей обороной», он дал дорогу остальным. Димас, одетый в силовую броню собственной конструкции, сквозь слёзы обстреливал врагов «Беленькой», от которой не спасает даже химза. Мелкая непьющая Элис за этот месяц отощала настолько, что научилась ходить по потолку, она пошла в качестве диверсанта в тыл, вооружённая Васяновой  ножкой от табуретки.

Мы забыли про Вупсеня и Пупсеня! закричала Рита, указывая на балкон. И правда.

 

Рита  ещё неделю назад заперла на балконе Вупсеня и Пупсеня двоих биологов, задолбавших весь честной народ умными речами о трансгуманизме, генетике, просранных полимерах и биологическом оружии. Из еды на балконе оставались только коньяк «Старый Кёнигсберг» и амфетамин. Эти парни сами по себе должны были стать биологическим оружием, если не изобре Так, падажжи, ёбана.

Открыв балкон, Рита завизжала и кинулась наутёк. Через квартиру промчался двухметровый в холке паук, выведенный на балконе поехавшими генетиками в чаде угара и кутежа. Сами Пупсень и Вупсень сидели на нём верхом голые и вымазанные в порошке и подливе. Ара (как ласково называли они своего Арагога) радостно принялся хрумкать химзащиту, бронежилеты,  баллоны с напалмом и самих ликвидаторов. Контратака завершилась успешно.

Жаришка набирала обороты. Вскоре заражён был весь район. Правительство переполошилось. Возвели десятиметровые бетонные стены с пулемётными турелями, выставили вооружённую охрану, обязанную стрелять на поражение во всех, кто приблизится к кордону с внешней стороны. Вам начали поставлять бухло, наркотики и женщин в необходимых количествах. Вы же за это обещали не выходить за пределы кордона. Ваше новое государство получило название Особая Резервация Тотально Ебанутых Мутантов, сокращённо ОРТЕМ.

Дни и недели летели мимо, ты успел встретить день рождения ещё три раза, но вы по-прежнему отмечали всё тот же, с которого всё началось. Тебя не переставал беспокоить вопрос: зачем всё это Почему в этот мир прорвалось столько кутежа и блядства Откуда! Спустя пару лет все кутежисты начали задаваться этим же вопросом и строить догадки. Вупсень, в третий раз пересаживая Пупсеню печень, размышлял вслух, что это новый виток эволюции. Серёга достраивал огромного боевого человекоподобного робота и не задавался глупыми вопросами. Элис, ставшая почти прозрачной, была уверена, что это царствие небесное такое, каким мы его заслужили.  Васян по-прежнему правил анекдоты про хохлов. Рита сказала, что знает ответ, но не скажет, чтобы не свести тебя с ума. После долгой и мучительной пытки Старым Кёнигсбергом она созналась, что правда скрывается на первом этаже, в квартире номер 48.

***

Ещё не встало солнце, когда ты потайными коридорами пробираешься на первый этаж. Ты минуешь дядю Толю, бывшего ядерного физика он следит за самолично построенной ПВО и распивает ракетное топливо собственного производства. Крадёшься мимо лап спящего Ары накануне он помогал дяде Толе с топливом и проснётся ещё не скоро. Проскакиваешь мимо лужицы чёрной слизи, пахнущей сырым мясом кажется, это что-то живое и тоже выведено Вупсенем и Пупсенем.

На стене прихожей в квартире номер 48 надпись чем-то бурым: «Следуй за белым кабаном». Кажется, засохшая кровь. Пробуешь на вкус нет, всё-таки говно. Бежишь в сортир, чтобы отмыться оттуда  на тебя с диким хрюком прыгает озверевший кабан. Глаза у него красные, но не с перепоя и долбёжки, а потому что он альбинос. Он бросается в коридор, и ты бежишь за ним.

Ирреальность происходящего уже не напрягает тебя. Когда кабан нажимает пятаком рычаг под стулом, на котором сидит скелет консьержки, тебя это не напрягает. Когда в шкафу открывается потайной ход, кончающийся лифтом, это тебя тоже не напрягает. Начинает напрягать, когда лифт с единственной кнопкой уносит тебя вверх и движется неправдоподобно долго. В этом доме нет столько этажей Когда двери открываются, ты узнаешь правду, которую так долго искал. И никакая таблетка уже не даст тебе забыть, насколько глубока кроличья нора.

Ярко-красным светом на стене маленькой каморки, где ты оказался; над клювом до боли знакомой птицы горит надпись: «НЕ ПЫТАNТ3СЬ ПОКNНУТЬ ОМСК».

(c) Большой проигрыватель

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *