Когда вы улетаете на красивом самолете с жопастенькими стюардессами к тёплому морю, пальмам, солнцу и людям, не замороченным проблемой как выебать весь мир, не ремонтируя дороги, вы расслабляетесь, уверовав в то, что мир должен быть таким- ласковым, солне

 

Потому что злым у теплого моря, пляжей с загорелыми сиськами, надетых прямо на голое тело улыбчивых спасательниц Малибу, быть абсолютно не хочется. Но, как апокалипсис, приходит час возвращения.
Ничего, ничего, успокаиваете вы себя, это родина, это берёзки и широкая русская душа, культура и прочие львытолстые и клина красная.
И вот, вы выходите из самолёта, а вместо ласкового бриза вам в грустное от воспоминаний о ракушках на песке, плюет чем-то мокрым промозглый ноябрь. Или даже промозглый июнь, такое, как выясняется, тоже бывает. Ничего, ничего, думаете вы, это природа. Это погода. Всего лишь климат, он у нас такой. Зато июль вероятно будет не такой. А вдруг…
Вы идете дальше, на паспортом контроле на вас смотрит женщина в погонах. Так, что вы даже немного сикаете в штаны, вспоминая, чем же могли провиниться. Вы пытаетесь пошутить, но она пресекает эти попытки одной фразой: «Кепку снимите, смотрите в камеру». В камеру. Вам не нравится слово камера. Вы в нее не хотите даже смотреть. Даже заглядывать вам в нее совершенно не хочется. Ничего, ничего, думаете вы, снимая кепку, зато у нас есть и другие добрые люди. Ничего, ничего.
А потом вам наступают на ногу при выходе из аэропорта, и вместо «ой, извините» вы слышите «блядь» вы понимаете, что это случайно, и что культура все равно культурная. Ничего, ничего, так вы себе это представляете.
Вы приезжаете домой и видите, что у вашей машины спущено колесо и вам сейчас придётся стоять на коленях в грязи и говне, сопутствующим климату, и менять его. И вы больше ничего не думаете. Вы хотите назад к морю. К пальмам. К сиськам. Даже можно без машины. Но…пройдёт день, вы опять начнете думать и привыкать. Ничего, ничего, так начнете вы думать. Ничего, ничего. Так бывает, но может быть, будет не так. Ничего, ничего…
НИЧЕГО.

 

Александр Гутин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *