У кого что, у кого сезон грибов, у кого устриц, у кого молодого вина

 

У кого что, у кого сезон грибов, у кого устриц, у кого молодого вина А у меня сезон картошки, подчас с грибами. Или, например, говорят о вине. Из вин я знаю шардоне, я запомнила это легко, ну,

А у меня сезон картошки, подчас с грибами.
Или, например, говорят о вине. Из вин я знаю шардоне, я запомнила это легко, ну, помните, шардоне ты моя, шардоне, так и запомнила, еще белое есть, не помню, как называется, его еще охлаждают. А из красных знаю мальбек, один друг однажды сказал это слово и оно взяло меня в плен. Зачаровало. За, товарищи, цепило. Ну и все такое, что еще говорят в таких случаях. А друг еще сказал плотный, про вино он это сказал, и у меня от этого слова открылось такое недюжинное послевкусие, прям как Иван Поддубный было оно, послевкусие после этого слова, что с тех пор я только это вино и покупаю. Аргентинский мальбек. Я могу отличить страну-производителя с одного глотка: бутылку куплю. Из бутылки налью. Глоток сделаю элегантный. И сразу же знаю, что это аргентинский мальбек.

С водкой проще, если надо купить, помню, что слово стандарт есть в названии, в магазин приду и уповаю, что по бутылке узнаю, какой надо купить этот стандарт. А как речь заведут иногда, мягкая водка, например, говорят, знатоками я восхищаюсь, потому что мне не дано. Водку пить противно. И все.

 

На коньяк у меня диатез. И вообще, мне не нравится пить, в пить мне не нравится вкус, запах, мое лицо и то, что я становлюсь смешливой и глупой, а я и без этого глупая и смешливая. Я это просто это очень сильно скрываю.

Лена Кофман

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *