Утром просыпаешься и все — будь любезен напялить трусы, а лучше утягивающие, еще надо натянуть бюстгалтер, чтобы сиськи пупок не щекотали, потом изволь колготки натянуть до сисек, ботинки с узким носом и на каблуке, морду изволь накрасить, и не абы как, а

 

Утром просыпаешься и все - будь любезен напялить трусы, а лучше утягивающие, еще надо натянуть бюстгалтер, чтобы сиськи пупок не щекотали, потом изволь колготки натянуть до сисек, ботинки с

И там, на работе ты сидишь и все это тебе давит, врезается, жмет, трет, а если и не трет, то все равно где — то да мешает и все равно не свобода. И ты вынужден сидеть бывает в неудобной позе или по работе общаться с чужими, не интересными, неприятными тебе людьми. Ты вынужден кому — то улыбаться даже, просто потому, что так надо. Так вежливо, так культурно. Твои ресницы к обеду, они уже невыносимо тяжелы и ты как вий — откройте мне веки. Они даже чешутся иногда, и не потому что тушь говно, а потому, что ты эти несчастные ресницы красишь уже хуеву тучу лет, каждый день, день за днем. И ты просто уже вот не можешь эту тушь видеть. Но без нее никак — у тебя не презентабельный вид.
А еще серьги в ушах для образа. Для комплекта презентабельности. И так годами. Каждый день.
А еще студенты, а еще врачи и какие — то комиссии и каждый день ты подбираешь умные слова. Ты в голове листаешь килотонны разных слов, ты подбираешь их, так, чтобы красиво, понятно, чтобы культурно и не просто — бла. бла, а чтобы содержательно, интересно чтобы.
И это все напряжение. Не шуточное. Серьезное. И тело и мозг, и кожа на лице с ресницами и уши с серьгами — они все ждут, когда это напряжение кончится. Они все под этой одеждой, под макияжем орут — иди уже домой скорее. Хватит гонять эти серьезные мысли туда сюда и улыбаться. Хватит. Мы устали. Мы хотим отдохнуть.
И ты бежишь домой. И первое что ты делаешь, когда приходишь, ты скидываешь ботинки, потом кофты, потом освобождаешь сиськи и наконец ты снимаешь трусы.
Да, дома так. Ты одеваешь свой любимый халат, идешь, смываешь косметику и видишь в зеркале свое конопатое довольное лицо — все. Мысли можно тоже отпустить. Хватит лицемерить и говорить заумно. Свобода. Нигде ничего не давит, не трет, не мешает.
И ты садишься за комп. Заходишь на фб и пишешь свои мысли. Просто заходишь и переносишь их туда, где их прочтут и можно будет поболтать наконец свободно, без пафоса и заумства, с теми, не с кем надо, а с теми, с кем приятно поболтать. И ты вываливаешь свои мысли. Просто так, потоком, без цензуры и без бюстгалтера и без макияжа. Мысли как они есть. Мысли живые, вот прям как живая рыба — вот она, хватай, бери руками, слова еще не остыли от температуры моего тела.
И тут заходит какая то пизда и говорит — фу, автор наверное не культурная женщина. Она матерится.
Блядь, тетенька, ты не поверишь — я сижу без трусов.
Иди отсюда нахуй.
Ты зашла не туда.
Это не филиал газеты и не кафедра русского языка.
Это мои мысли. Мысли женщины в домашнем халате без лифчика и трусов.

 

Валентина Пахман

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *