У меня есть одна знакомая читательница-пенсионерка, счастливо освоившая Мессенджер

 

У меня есть одна знакомая читательница-пенсионерка, счастливо освоившая Мессенджер Каждый день она шлёт мне картинки: на одних изображены виды красивых пейзажей, украшенных блестящими блёстками,

Каждый день она шлёт мне картинки: на одних изображены виды красивых пейзажей, украшенных блестящими блёстками, на других — изречены идиотские глубокомыслия на фиолетовом или загадочном фоне, обязательно с указанием, кто изрек: «Альберт Эйнштейн». Или «Царь Соломон».
На пейзажи полагается отвечать восторженными смайлами, как будто они заставили меня как бы замереть в непостижимости от такой красоты.
На картинки «Со святым усекновением преподобного Успения!» (или что там по расписанию) нужно отвечать ангелочком или церквушкой (у меня есть), а на чашку кофе — смайлом со слюнями.
Самое неприятное — Эйнштейн. Если Эйнштейн изрекает что-то вроде «Если бы власть деньги на оборону себя от народа тратила на сам народ — ей бы не требовалась эта оборона» — надо отвечать что-то вроде «Точно!». Или «Верно!».
А если Эйнштейн сегодня совсем упоролся и изрекает что-то вроде «Лишь человек, свободный от всякой философии, по-настоящему свободен как философ», у меня не поднимается рука отвечать «Точно» или «Верно», поэтому я отвечаю каким-нибудь отвлеченным смайлом — сердечком или восклицательным знаком.
А однажды картинки вдруг прекратились, и я уже было заволновался, но выяснилось, что моя приятельница попросту перебралась в Вайбер: там наверняка больше пейзажей и усекновений. А уж Эйнштейна там вообще хоть залейся.
И слава Богу.

 

Andre Alexin

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *