Сегодня было солнечно и +27

 

Сегодня было солнечно и ,27 На пляж вышли все и какие-то новенькие. Мужчина с пузом, ледяным пивом и женщинами в деловых купальниках. Нет, какие лица, такие и купальники. Они сели, пили, ели,

На пляж вышли все и какие-то новенькие. Мужчина с пузом, ледяным пивом и женщинами в деловых купальниках. Нет, какие лица, такие и купальники. Они сели, пили, ели, обсуждали насущное, судя по жестам. Оказывается, русские много жестикулируют. Основные жесты «всем лежать», «ой, это мне», «ща пизды» и «ну я же говорила». Одна из компании — с торчащей грудью, стояла молча и тянула грудь к комплиментам, одновременно втягивая живот. Это трудно, но у неё выходило. В этом сквозил опыт.
Ещё примечательные новенькие — две девицы. Одна спокойная брюнетка, вторая — блондинка с длинными ногами. Брюнетка сняла платье и решительно пошла окунаться в море. Блондинка входила в море пятясь, словно она в ластах, но она без ласт. 39 размер ноги при росте 175 — пока не ласты. Что она имела в виду — неизвестно. Скорее всего, как обычно, мистическую тайну, которую никто и не хотел.
Она вошла в море, развернулась и стала кидать сдержанные батманы, мотылять короткое платьице, будто вообще она тут танцует застенчивое порно-фламенко, радостно улыбаться и напрашиваться на фоточки. Брюнетка взяла телефон и стала фотографировать чеканутую подругу. А та извивалась, подпрыгивала и делала вид, что лопала кокаин ложками. Вид у неё был такой, что она сейчас начнёт читать невозможные девичьи стихи про любовь и обманчивый ветер, что давно не дул в алые паруса. Она смеялась, сильно запрокидывая голову назад. Это что-нибудь, да значило; наверное, жертвенность, раз так неудобно.
Она входила подальше в море, делала ласточку и изображала, что её несет воздушная пена волн. Но пена волн не несла, потому что доставала до острых коленок, не дальше. Она перестала торчать белой цаплей в синем море и поменяла позу, подруга продолжала фотографировать. Но блондинка с коленками искала себя и совершенный кадр. Она вертелась восторженным карасём в узком ведре и принимала позы. И улыбалась так, как, наверное, драматические актёры на эшафоте: с надрывом и для самых дальних рядов.
Я прям увидела, как месяц назад взбалмошная психанула подруге в личку: мне надо срочно на море, мне нужны селфики в барах на фоне мужиков и студийного качества морские фотки! Мне совершенно не в чем выйти в интернет!
На что подруга погуглила и прислала «горящие туры в Израиль от 20 тысяч с человека».
И вот они прилетают сюда. И брюнетка терпеливо целыми днями фотографирует все эти па и коленца, фиксирует весь этот бред и морскую пену, кивает, мол, классные селфи, ты ешь, родная, хлеб, хумус и фалафель. Блондинка скачет козой и говорит «ах, какие домики!», «какие барашки волн и приветливые люди», «какое всё такое, что я сейчас снова засмеюсь». Сохраняя динамику на уровне пика Коммунизма.
По вечерам блондинка сидит и отбирает из тонны фоток те, которые будет постить. Где сложилось все в единое лакшери: тонкий стан, лёгкая улыбка, парусник на фоне и ветер в кудрявых ебанутых волосах. Или где без парусника, но вкусно. Прям чтоб всем завидно и все поняли — это небывалый оргазм. Но изображать оргазм от еды труднее, чем не от еды. Тут нужно тонко уметь лицом, не только мышьи стоны. А у неё лицо человека, съевшего чебурек на трассе. Симпатичное, но чебурек.
Короче, она долго роется в фотках, понимая промахи. Роется, бежит к зеркалу отрабатывать завтрашние брови, снова роется.
А брюнетка в это время открывает Тиндер. И свайпит направо всех классных мужиков. И уже через 15 минут брюнетка получает три приглашения на кофе, вино и что хочешь от трёх богов в татуировках и мускулах, одно — в недельный тур по широкой кровати, пробный бдсм сеанс, который можно начать уже через 10 минут, кучу восторженных откликов, три осмысленных чата с юмором и аккуратными подкатами, юные стоны «будь моей на секунду» и осознанные «давай поэкспериментируем — ты, я и женщина моя». Брюнетка интригует, заигрывает, шутит, на что-то соглашается.
И на следующий день все по новой. Пляж, батманы, брюнетка все фотографирует. Только брюнетка уставшая и довольная прямо с утра. В Израиле вкусный кофе, хорошее вино, если знать, какое хорошее. Только руки плохо гнутся. Уж брюнетка молчит про ноги. Потому что если б не нервическая подруга, она б здесь не стояла как памятник довольной девушке. Поэтому скрывает от кучерявой, что ей плохо, но хорошо.
Ведь, в конце концов, кто за чем ехал.

 

Ira Zvereva

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *