Несколько лет назад в магазинах сети «Дикси» кассиров обязали говорить покупателям на прощание: «Приходикси»

 

Несколько лет назад в магазинах сети «Дикси» кассиров обязали говорить покупателям на прощание: «Приходикси» И вот бедные кассиры мямлили это нелепое «приходикси», кто смущаясь, а кто обречённо,

И вот бедные кассиры мямлили это нелепое «приходикси», кто смущаясь, а кто обречённо, но вообще без всякого драйва, на который рассчитывал отдел маркетинга. Да и покупатели чувствовали себя неловко, слыша такое.
А почему
Потому что это просто-напросто унижение.
Эффективности в этом с точки зрения продаж – ноль, но есть отличная возможность унизить тех, кто от тебя зависит, работая за копейки, потому что ничего больше особо не умеет и пойти некуда.
То есть, смысл именно в этом – в унижении. Что любопытно, сами руководители могут считать, что они придумали эффективный ход, хотя на самом деле их единственная, но подсознательная цель – унизить себе подобных, показать свою власть над ними.
Это, как мне кажется, происходит повсюду, здесь и рядом, почти в любом рабочем коллективе, и каждый сможет найти примеры.

 

И.Гобзев

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *