Unkle Sam или год без Жванецкого.

 

Unkle Sam или год без Жванецкого. Многие знают, что я не пью. Совсем. Давно. Корпоративы, дни рождения, свадьбы, похороны для меня проходят довольно скучно и однообразно. Я ем, если вкусно,

Многие знают, что я не пью. Совсем. Давно. Корпоративы, дни рождения, свадьбы, похороны для меня проходят довольно скучно и однообразно. Я ем, если вкусно, потом болтаю с соседями по столу, потом снова ем, а потом еду домой спать. Минуя танцы, мордобой и затяжной флирт c томной незнакомкой возле ресторанного туалета.

На днях скончался обожаемый и глубоко мной уважаемый ММЖ. Новость как серпом, ей богу до слез. На выходных решаем развеяться и поехать в хуево-кукуево под Умань к родственникам на др.

Настроение как погода. Вроде тепло, но солнца нет. Что-то моросит постоянно, а к вечеру колотит от сырости и холода. Пока добирались стемнело. По шикарным серпантинам темных сельских дорог, с подсветкой из звезд и аккомпанемент из мата, на очередном вираже расхерачил картер двигателя. Почти на сухом моторе еле успели доехать до гостей. Приехали кислые, уставшие и расстроенные.

В доме натоплена печь, за хлебосольным столом cидит уже теплая компания, анекдоты, приколы, ну как обычно. Хозяин дома дедушка подрезая на стол колбасы и сала ставит мне стопку. Хвастает – сам гоню, как слеза. ( вы наверное хоть раз в жизни слышали эту браваду великих мастеров из областных вискокурень) А мне, как назло, после новостей о смерти ММЖ хотелось водки. Вот прям как сухая земля дождя просит, так и мой организм уже пару дней просил. Соглашаюсь. Буль-буль. Будьмо, егегей, поехали…

Не знаю – в чем сила украинского самогона и домашних закусок, но после первой же рюмцi, воно так файно расплескалося по тiлу, ой божечки мiй. Так смачно та затишно стало на душi. Це якесь дивовижне почуття. Дидусь побачив, що первенька пiшла як дiтки до школи, плескнув ще одну, та сяючи очами каже – ну дитоньки, щоб усi! И булькаэ цiй самогон, аж у сердци закортило. Бабуся ставе на стiл смаженни реберця с картоплею, чосник, цибулю та шинку. Вид десь взялися соленi огiрки, помiдорки, ковбаса, млинцi з сiром…. Сидю iм як скаженний, муркотю як отой кiт.

 

Утром проснулся. Ни похмелья, ни головной боли, даже странно. Горечь от ухода любимого писателя как-то притихла, смирился. На улице дедушка уже снял и успел заварить с соседом мой картер. Позавтракали тем же салом с сэмом, та й дiдусь менi каже: бiжи за мастилом для двiгуна. Отуточки, пьять киломiтрiв, а краще, говоре бери мою лиспету та iхай.

Мастила налiли, бричка iде файно. Розцилувли дiда с бабусем, cилi та поiхали сoбi до хати. А як приiхали жiнка менi й каже: – дiдусь тобi самогона налив двi пляшкi, бо каже зiмувать якось треба, а в самогонi калорii та вiтамiни.

В общем – к зиме я готов. Теперь меня голыми морозными руками не взять, потому как у меня есть калории и витамины.

Дедушка Ваня и бабушка Зина, дякую!

Андрей Галак

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *