— На что сегодня будем оскорбляться, батюшка — бабушка Фекла вопросительно смотрела на отца Никодима

 

- На что сегодня будем оскорбляться, батюшка - бабушка Фекла вопросительно смотрела на отца Никодима Тот почесал в затылке и тыкнул пальцем в потолок.- Сверху распорядились на теорию

Тот почесал в затылке и тыкнул пальцем в потолок.
— Сверху распорядились на теорию относительности Эйнштейна.
— Еврей что ли, — поинтересовалась Фекла.
— Какая тебе разница. Главное, что он опровергает божественную теорию создания мира утверждая, что все в мире относительно. И что даже свет имеет предельную скорость. Как наш 26 автобус. То есть Бог не всемогущ, раз ничего быстрее скорости света нету.
— Неправда, есть. Если наш Петрович на своем автобусе разгонится, то его никакой свет-мент не остановит, — заметила бабушка Фекла. — Ладно, мы пошли на улицу обижаться.
— Кружку возьмите, кружку, — крикнул вслед бабушкам отец Никодим. — Заодно денег на ремонт храма соберете.
Вскоре на улице удивленные прохожие увидели колонну старушек, держащих в руках разные плакаты. Плакаты помогал рисовать внук Феклы Альберт, студент МВТУ.
«Эйнштейн, убирайся в свое НАТО». «Нет квантово-волновому дуализму». «Квантовая физика — лженаука». «Свободным электронам нет места в России». «Распад урана — распад страны». И, наконец, «Теорию относительности придумали сионисты»!
Бабушка Фекла несла портрет великого физика с высунутым языком и надписью «Он голосовал за Навального».
Бабушки нестройной колонной подошли к зданию Академии Наук и встали там в пикет. Пробегавшие иногда мимо ученые давились от смеха и снимали все происходящее на видео. Но в кружку для пожертвований никто денег не бросал. К вечеру появился отец Никодим. Он похвалил старушек за инициативу, поругал ученых за скупость и приказал сворачиваться.
— Завтра на кого будем обижаться, отец родной, — спросила его Фекла.
— На Пифагора. Проверял сегодня наших строителей. Ни фига у них квадрат суммы двух катетов не равен квадрату гипотенузы.
— Еврей что ли этот твой Пифагор, — спросила бабушка Фекла.
— Пусть будет еврей, — не стал спорить отец Никодим. — В этом мире все евреи начиная с Адама и Евы.
— Ой, — сказала бабушка Фекла и три раза перекрестилась.
А пробегавший мимо ученый с ноутбуком под мышкой радостно заржал и исчез в дверях храма науки, которые тут же громко захлопнулись.

 

Д.Зотиков

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *