На днях я в сотый раз наткнулась на мужские ворчания о том, что бабы совсем страх потеряли

 

На днях я в сотый раз наткнулась на мужские ворчания о том, что бабы совсем страх потеряли Мол, забыли, как их прабабки-то жили - что без мужика смерть сразу, ни сруб поставить, ни поле

Мол, забыли, как их прабабки-то жили — что без мужика смерть сразу, ни сруб поставить, ни поле вспахать. Мол, забыли, как это — когда тебя то свои имеют, то чужие жгут и насилуют. Забыли, что мужик не для того, чтобы сумочку за бабой носить и капризки обеспечивать, мужик — он защитник, он хозяин. Забыли, нос воротят, копаются в мужиках, а то и вообще — вышли быстренько замуж, детей родили, да развелись, выпнув мужика на мороз да выставив его на алименты. Зачем мужик Он только мешается, видите ли, обслуживай его, поддерживай, терпи. А вот придет война — вспооомнят, побегуууут, всё сделают и всё терпеть будут, лишь бы при мужике быть!
Я не хочу сейчас говорить о том, что надо быть полностью отбитым на голову говноедом, чтобы желать своему народу, который и так весь двадцатый век трясло, повторения хоть одной войны (причем, ради чего — эго свое почесать).

Я не хочу сейчас говорить, что это логика не защитника, а рэкетира — ты будешь терпеть то, что я тебя имею, за то, что я типа не пущу к тебе других таких же насильников и бандитов, как я сам.

Я хочу поговорить о перерождении мужских ролей.

Действительно, как бы мужчины не ныли и не стонали, женщины забыли и не хотят вспоминать, каково это на деревне без мужика. Более того, мужчины тоже забыли, и 95% ни за какие коврижки не поедут поля пахать. Это нормально, кстати, никакого смысла в этом массовом возврате «к земле» нет.

Так вот, женщины могут выжить без мужчин, мужчины могут выжить без женщин. Функцию добытчика и хозяина каждый выполняет сам, функцию защитника с переменным успехом берет на себя государство, клановость, «большая семья» чаще мешает, чем помогает — и на передний план выходит качество отношений, всякие плохо осязаемые штуки — взаимная поддержка, партнерство, общие ценности, умение «зарядить» второго, синергия. Эти штуки сложные — гораздо сложнее, чем просто донести до дома среднестатистическую зарплату и хулигану морду набить — и от этого более ценные и редкие.

 

Несомненно, роль «добытчика-защитника» всё еще в цене, однако, требования к соответствию этой роли увеличились в разы — теперь надо быть гипертрофированным «альфой», чтобы оставаться успешным у женщин, находясь в этой роли и не прилагая к ней ничего больше.

Если у мужчины нет ни действительно больших денег, ни гипертрофированной мужественности — то да, «продать» себя, предлагая лишь среднестатистический доход и потенциальное «вдруг война, а я уставший», получается всё хуже и хуже. Надо что-то еще — заботу, разделение быта, поддержку, стабильность.
Те, кто это умеет — те, может, и не являются ловеласами с километровыми списками «побед», но по крайне мере, не одиноки и имеют теплые крепкие отношения.

Те, кто не хочет учится новому — к их сожалению, проиграют, причем, в современных условиях им не поможет даже война, глад и мор.

А.Иванова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *