Мы едем в деревню Выхино

 

Мы едем в деревню Выхино Папа смеется и говорит, что это «ссылка». Мне только исполнилось девять. Первые денечки лета. Первые приключения в этом году. Самые длинные каникулы. Мама наложила в

Папа смеется и говорит, что это «ссылка». Мне только исполнилось девять. Первые денечки лета. Первые приключения в этом году. Самые длинные каникулы.
Мама наложила в сумку вареную курицу, огурчики свежие, хлеба черного. Перед выходом меня, конечно, уже покормили, но в поезде и у любимой тети Любы я всегда хочу кушать. Вот прям захожу – и уже голодная, хотя пять минут назад думала, что больше ни кусочка не съем сегодня.
Курицу плотно завернули в газетку.

Я всегда залезаю на верхнюю полку. Однажды даже упала с нее, но совсем не больно. Все просто перепугались от неожиданности, и с тех пор мне всегда под матрас что-то подкладывают, чтобы опять не улетела.

Пока едем, повернулась на живот и смотрю в окно. Сердце быстро-быстро бьется, слышу даже, как в ушах отдается пульс, так не терпится быстрее уже доехать.

В деревне, там хорошо. Там есть пруд, старая собака с будкой, куры и вредный, но красивый петух, там коты, там бабушка с дедушкой, чердак и темнота, конь и друзья.

Там в мешке привозят хлеб, обязательно черный. Везут его долго, в фургоне. На телеге и на конях. Там все тети надевают красивые платки, сарафаны и выходят посудачить.
Там можно вечер пойти вместе с бабушкой встретить корову с поля. Бабушкину корову Звездочкой зовут, у нее во лбу яркое-яркое белое пятно, ее издалека видно. У бабушки в кармане ее вечной кофты для любимой коровки всегда припасем кусочек черного хлеба. А я ее кормить боюсь, мне кажется, что стоит только протянуть к ней руку, так она сразу по локоть ее и «оттяпает». А бабушка с меня смеется. Она вообще смешливая. И из-под платка часто кокетливо выбиваются две волнистые, но уже белые прядки.

От бабушки пахнет вкуснее всего в мире. Нет, еще вкуснее от маминых рук. Или нет, еще лучше – от папиных, они у него всегда с запахом масла и бензина.

 

Они все у меня вкусно пахнут.

В Выхино и мама добрая. В субботу всегда банный день и мама долго ходит с мокрыми волосами. Когда волосы у нее еще не высохли, она вообще самая добрая. А после бани – большая сковородка, полная жареной картошки с пенками и ярким зеленым луком, и есть мы из нее будем все вместе, сталкиваясь друг с другом большими ложками. Потом взрослые чокаются, а после и совсем в пляс пойдут и песни затянут. А бабушка опять с утра нажалуется, что у нее пятки болят. Они ими, когда танцует, так сильно об пол стучит, прямо босыми, что весь дом трещит. А я смотрю, слушаю и учу частушки. Самые звонкие.

В Выхино блины. Их с раннего утра жарят. Там грибы, много, много грибов, люди с огромными корзинками возвращаются, еще и в кепках что-то несут. Там ягоды огромные, а сладкие! Там нет контроля, можешь сама бежать, куда и с кем захочешь, только на обед и ужин успевать все равно придется, не по времени кормить не станут, у деда порядки строгие. Там вишня и крыжовник.

Дед всегда зовет приехать весной, когда они в самом цвету, посмотреть на всю эту красоту. Дедушка сам весь этот сад по деревцу высаживал, все для любимых дочек, а после и для внучек. Деревья там уже высокие, в жару – спрятаться от зноя и переждать до вечера.

Там за садом огромный стог соломы. Я один раз на него залезла – тихо-тихо, никто чтоб не видел. А когда обратно надо было спускаться, думала, расшибусь, он такой высокий вдруг оказался! Но я никому не рассказала. Еще я рядом сделала тайник и прячусь в этом месте иногда от всех. Поезд везет меня туда, где ждут приключения.

Я в поезде. Я ребенок. И я так счастлива…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *