Нате вам все же позитивную историю, да еще и про котиков

 

Нате вам все же позитивную историю, да еще и про котиков Уже рассказывала про родительского любимца Леву, невероятных размеров, плод незаконной любви домашней кошки и лесного кота. Лева был

Уже рассказывала про родительского любимца Леву, невероятных размеров, плод незаконной любви домашней кошки и лесного кота. Лева был человекофобом, и хотел одного: жрать людей. Почему-то все знакомые, у которых были кошки, желали получить от Левы потомство. Уж не знаю, чем он привлекал: по мне, просто злобная зверюга с подозрительным еблом. Но знакомые упорно тащили нам кошек на ночь.
Родителям неудобно было отказать: скажут еще, кошачьего хуя жалко. Вот и принимали.

Однако у Левы был свой взгляд на ситуацию. При виде дамы он занимал оборону в углу, адски орал и никого к себе не подпускал. Отец, обожавший Леву, даже переживал: вдруг у любимца с потенцией проблемы Не брутально. Не знаю, может, действительно было так, и Лева из-за страха фиаско стал женоненавистником. А может, просто ему никто не нравился, мало ли. Короче, ни одна кошка от него потомством не обзавелась. Но знакомые продолжали кошек нести. Возможно, мечтали вывести новую породу — Сахалинская сторожевая.

Однажды мамина подруга принесла для заключения брака свою кошечку Сонечку. Надо сказать, женщина ее любила, как ребенка. Сонечка была маленькая, изящная и очень красивая. Хозяйка ее оставила и ушла.
— И не жалко ее — осведомилась я.
— Все равно ничего не получится, — махнула рукой мама. — Ну пусть переночует.
— Надеюсь, Лёва ее не сожрет.
Мы поместили парочку в отдельную комнату. Может, типа уединение для секса надо. Лева тут же забился в угол, да и Сонечка не была в восторге. Мы закрыли дверь и пошли накатить по сто граммов коньяка за молодых.

В комнате было подозрительно тихо, Лёва не орал, и мы даже понадеялись, что у них сладится — больно дама хороша. Спустя час осторожно заглянули: Лёва с царственным видом возлежал на диване, а Сонечка исчезла.
— Все-таки сожрал, — выдохнула я.
— Не смешно, бля, — категорично заявила мама. — Подруга меня убьет.
Мы перерыли всю квартиру, но Сонечку не нашли.
— Мам, а форточку ты зачем открытой оставила — догадалась я.

 

Мама охнула: квартира была на третьем этаже, на дворе стоял февраль, была ночь, и мело во все пределы. Мы схватили фонарь и побежали искать Сонечку. Но нашли только яму в сугробе, куда она приземлилась. Мама впала в ужас, и сказала, что пиздец — видимо, уже представляла, как ее будет душить подруга. Но тут я увидела темное пятно на подвальном окне. Сонечка спряталась туда от метели. Мы ее кое-как извлекли, отнесли домой, обогрели. Мама боялась, что она простынет, но обошлось.

— Вот ведь бесстыжая, — вернувшись с вахты и узнав о происшествии, обиделся отец.
А у нас с мамой Сонечка вызвала уважение своей принципиальной позицией: лучше в окно выброситься, чем остаться с нелюбимым. Впрочем, она, скорее всего, испугалась зверского еблета кавалера.

Но с тех пор родители женщин на ночь к Лёве не приводили.
В общем, кошки — сложные существа, ну их на фиг. Собаки лучше. )))

Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *