Уже много лет к нам в лабораторию через вентиляционные ходы залетают синички

 

Уже много лет к нам в лабораторию через вентиляционные ходы залетают синички Самые тупые потом бьются бошками об стекла и падают в обмороки, а те, что поумнее, быстро выучивают, где выход, и

Самые тупые потом бьются бошками об стекла и падают в обмороки, а те, что поумнее, быстро выучивают, где выход, и безнаказанно у нас шалят: роются в пакетах с печеньками на чайном столе, выкидывают керамзит из цветочных горшков, какают вольготно на лабораторные столы и вообще везде, где им приспичит.
И вот сегодня, после бурного и темпераментного обсуждения некоторых рабочих вопросов, наша начальница, 120-килограммовая женщина с зычным голосом Людмилы Зыкиной, вдруг заорала на такую вот хитрожопую синичку: блять, как же ты достала в наших печенках рыться, ну-ка кыш давай отсюда немедленно, вали на хрен, скотина ты эдакая!

На беду, именно в этот момент к чайному столу приближалась одна из наших новых сотрудниц, чтобы налить чайку. После окрика начальницы она вздрогнула, немного присела, втянув голову в плечи, развернулась от стола, не дойдя до него буквально метр, и на полусогнутых поспешила к выходу из лабораторного зала, прижимая пустую чайную чашку к груди.

 

Только в этот момент мы все вдруг поняли, что она еще не знает о синичках и бедах, которые они нам уже много лет причиняют. Начальница кинулась извиняться, все остальные просто невежливо хохотали, а бедная новая сотрудница, очень хорошая и скромная женщина, вся покрылась от смущения красными пятнами, и наливая себе чай, половину расплескала мимо чашки. Синичка в это время сидела под семиметровым потолком на ламповом подвесе и издевательски чирикала.

Юлия Куфман

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *