Случилась эта забавная история, когда мне было лет 6-7, в 70-е годы, в Советском Союзе

 

В те времена с продуктами было не важно, а уж импортные банки-склянки «доставали» через знакомых.
Оставили меня одну дома, а родители с сестрой ушли в театр. Мне объяснили, что я могу поесть, и особенные рекомендации мама дала по поводу консервированных слив: ни в коем случае эту банку не трогать, это для сестры, она болеет сахарным диабетом, а компот не сладкий, сливы диетические, в общем — ни-ни! Ешь, что хочешь, только не сливы.

Это было их ошибкой. Уж лучше бы ее спрятали! Все мысли были заняты только тем, как бы открыть эту банку и попробовать – что же там за такие вкусные (вот наверняка же вкусные) сливы, которые нельзя трогать Время шло, скучно, банка прозрачная со сливами тоже скучает в холодильнике. После пятого подхода к холодильнику, я решила открыть и съесть всего одну. Ну не будут же меня сильно ругать за 1 сливу! Вон, за порезанный бритвой ковер и то не сильно ругали! А тут одна слива. И правда вкусно! Подошла к зеркалу и высунула язык – вот вам, съела я все-таки сливу… А там – ужас! А язык синий! Это ж я заболела чем-то…

А дома-то нет никого. А мне 7 лет. Я ж тогда не понимала, что язык от сливы посинел. Я ужасно расстроилась, и решила, что раз уж я заболела, то мне можно еще пойти и съесть еще одну сливу. Сказано — сделано! Съела. Посидела, подумала, пошла проверять язык. Синий! Лечиться нечем, себя ужасно жалко, а слив еще много. Так я их ела, проверяла язык, который становился все синее и синее.

 

Расплакалась, я тут умираю, и нет никого. Написала предсмертную записку: «Мамочка! Я умираю, у меня совсем синий язык, я пошла спать, только вы меня разбудите, а то я умру без вас.»

Пошла, доела последнюю сливу – умирающую простят и легла спать…Хранили мы эту записку умирающего ребенка очень долго, и каждый раз хохотали до слез!

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *