КАМЧАТСКИЙ КИТ

 

-Да на кой хер тебе огород городить, Люда Дверь у тебя вообще говно, давай я тебя поставлю железную! Хрен такую пробьёшь!- Игорёк с сомнением тряс ручку обитой коричневым дерматином входной двери в квартиру.
-Игорёк, так дорого же Не- ответила Люда, полная женщина гренадерского роста, одетая в пестрый ситцевый халат.
-Не дороже денег! Я тебе сам сварю, ты мне не сестра что ли- деловито сказал Игорёк, наконец, отпустив ручку.
-Гроб себе свари, Игорёк, блядь!- из глубины квартиры эхом раздался голос Валеры, мужа Люды.
-Заткнись, скотина! Заткнись!- заорала в ответ Люда- Заткнись, пока я тебя самого не замуровала, лишенец!
-И сестре своей рот завари заодно!- невозмутимо парировал Валера.
-Высокие отношения- констатировал Игорёк- Завтра дверь сварю.
-Только, чтоб глухую, если можно…
-Не ссы, глухую…
-Чтобы даже без глазков!
-Однозначно!
Муж Люды, Валера, в отличии от своей супруги, был тощ, невысок и лысоват. Ко всем прочим не самым замечательным качествам, он пил. Пил много и самозабвенно. Предпочтений в напитках у него не было. Однажды, как говорил сам Валера, он пробовал французский коньяк. Правда производства Польши. Так вот, по сравнению с обычной «пшеничкой», коньяк его разочаровал своим букетом.
-В водке букет ароматнее- закончил он свой рассказ и выпал в прострацию.
Иногда Валера выходил из алкогольного тумана, поражая своей трезвостью. и даже некоторой хозяйственностью. В такие дни Люда не нарадовалась, глядя на трезвого мужа, летом вывозила на дачу, любуясь, как тот ловко вскапывает огород, а зимой просто сидела рядом на диване и ощущая радость трезвого семейного быта.
Но такое было, всё-таки, не часто. Валера пил. Но, надо отдать должное, всегда, в любом состоянии, возвращался домой. Как говорил, сосед Сергеич, на карачках.
-Люд, вот твой на карачках ползёт! Карачаевец, блядь!- говорил Сергеич, посмеиваясь.
-Как там, твой карачаевец, жив еще- спрашивал он Люду в другой раз.
Одним словом, Сергеич на какое-то время прилепил к Валере кличку «карачаевец».
Но потом, другой сосед, по имени Каплан, высокий человек, с орлиным носом и густыми бровями внезапно схватил Сергеича за шиворот и громогласно заорал:
-Какой карачаевец Какой карачаевец, я тебя спрашиваю, ишак Где ты такого карачаевца видел, а Я карачаевец! Я! Ты меня хоть раз пьяным видел Видел, я тебя спрашиваю!!
Сергеич, болтался, подвешенный за шиворот тельняшки на сильной руке Каплана, с очень испуганным лицом:
-Каплан! Я же не знал! Я думал ты еврей! Ты же этот…Каплан!
-Да, ишак! Да! Я Каплан! Каплан это значит тигр! Тигр, понял Какой я еврей Ты сам еврей! Я карачаевец! И еще раз назовешь этого алкоголика карачаевцем, я тебя зарэжу! Нет, я тебя загрызу! Понял! Понял, говори!
-Понял, я понял- лепетал Сергеич.
В это время другой сосед, с третьего этажа, Моня, у которого слово «Каплан» служило фамилией, а не именем, поглядывая на происходящее с балкона рядом с женой Фирой пожал плечами:
-Тигр. Ты слышала, Фира Он, значит тигр, а мы тут мимо проходили. Поц! Присвоил себе приличную фамилию и изображает из себя джигита. Азохенвэй!
Итак, как я уже и говорил Валера пил. Сделать с этим было ничего не возможно. Врачи, экстрасенсы, бабки ведуньи, ничего не помогало. И никто не помогал.
И вот, соседка Люды по балкону, Галя посоветовала экстремальный способ.
-Ты, Людочка, его запирай, чтобы он никуда выйти не смог. Все спиртное из дома убери, и запри перед тем, как на работу пойдешь. Помучается так неделю-другую, а потом и отвыкнет, глядишь. Ну, хоть какое-то время передышка.
С вечера, Люда полностью обыскала всю квартиру на предмет спиртного. Была найдена чекушка водки, в аптечке пару настоек, даже духи «Лесной ландыш» и забродившее малиновое варенье, все было передано на хранение Гале.
Утром Люда объявила мужу, что отныне он находится на домашнем аресте, и что теперь будет так всегда.
-Камчатский кит- ответил Валера.
-В смысле
-Камчатский кит- Валера указал пальцем на экран телевизора, в котором шла передача про животных- Огромное и доброе существо.

Оно плавает в бескрайних просторах океана, И человеческого в нем в миллион раз больше, чем у тебя, Людмила. Хоть ты тоже толстожопая.
-Тьфу на тебя, скотина!- с горечью плюнула Люда и ушла на работу.
Когда она вернулась домой вечером, Валера спал на полу кухни мертвецки пьяный
-Скотина! Сволочь! Гнида!!- жена лупила безжизненное тело авоськой, но Валера спал и ему было хорошо.
-Как Как он нажрался, ирод- спрашивала Люда у соседки по балкон Гали.
-Людочка, вот тебе крест, я весь день тут была, ежели чего я бы заметила! Может обыскала плохо Давай я тебе помогу
Обыск квартиры произошел вторично. Заглянули в бачок унитаза, изучили все половицы, заглянули в каждый уголок. Не было найдено ничего.
Утром следующего дня, Люда собиралась на работу.
-Гитлер- сказал Валера, глядя в экран телевизора.
-Ты кого Гитлером назвал, придурок- полыхнула жена.
-Никого. Гитлер, видишь- по телевизору показывали какую-то историческую передачу- Гитлер был самым ужасным человеком на земле. Преступник. Убийца. Ничего человеческого. Не то, что у камчатского кита. А камчатского кита человеческого намного больше, чем у тебя, Людмила. Хотя ты тоже толстожопая!
Люда не удостоила Валеру ответом, только презрительно посмотрела и ушла.
Вечером, вернувшись домой, она застала мужа в состоянии сильного алкогольного опьянения, спящего в ванной.
-Ну, как Как эта сволочь напивается Дома же ни капли водки!- растерянно причитала она Гале.
Галя только разводила руками и охала.
Всё повторилось и на третий день, и даже на четвертый.
Люда подумывала вызвать бабу Катю, известную на районе ведунью, чтобы та проверила квартиру на предмет сущностей, которые могли, по идее, спаивать Валеру.
Но на пятый день всё открылось.
-А я смотрю Петюня из шестнадцатой к вам в подъезд зачастил- тараторила Галя- А на кой ему в ваш-то Чего ему во своем втором подъезде не сидится Прямо каждый день ходит! Ну, вот сегодня я за ним и пробралась тихонечко! Смотрю, а твой Валера-холера, глазок из двери вынул, а Петюня в дырку трубку всунул,а второй конец трубку в бутылку с водкой! Прикидываешь, Люда А муженек твой прямо из этой трубки сосет, как титьку!
Одним словом, дверь в квартире поменяли на железную. Без глазка. Глухую напрочь. Валера, смирившись с безысходностью ситуации, неделю не пил. Потом поехал на дачу картошку копать. Люда пока сдержанно довольна. Но дверь Игорёк сварил всё равно хорошую. как себе. Брат, всё-таки.

 

Александр Гутин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *