Я начала работать педагогом доп

 

образования, еще будучи студенткой. С детьми у нас сложились хорошие отношения: во-первых, на кружки им было ходить намного интереснее, чем в школу, а во-вторых, я как молодой педагог была им как-то ближе, что ли. И вот среди учениц выделилась одна 14-летняя девочка по имени Оля. Она всё время дарила мне сделанные вручную мелочи, заходила за мной перед работой, чтобы дойти вместе, с упоением рассказывала о конном клубе, в который ходила три раза в неделю. О взрослых тренерах обычно говорила вскользь, но была среди тренеров и молодая девушка, о ней Оля говорила постоянно. Рассказы о ней выглядели примерно так: – Я сегодня сказала тренерше, что брошу конный клуб. Она часа два уговаривала меня не бросать!
– А ты реально хочешь бросить
– Да нет, что вы! У меня лучше всех получается, я там лучшая ученица.
Ну окей. На следующий день:
– Моя тренерша на меня не обращает внимания. Сегодня два раза пыталась с ней поговорить, но разговор не клеился. Ну ничего-ничего. Я ей покажу. Опять сказала ей, что брошу.
Еще через пару дней:
– Я сегодня сказала тренерше, что покончу с собой. Она полчаса в конюшне проплакала, я сама видела.
Причем говорит это с такой удовлетворенностью в голосе. Я аккуратно спрашиваю:
– А что, она так тебя достала, что ты ей мстишь
Оля вскидывает на меня полные изумления глаза:
– Вы что, это моя любимая тренерша!
Короче, я попросила Олю больше за мной не заходить.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *