— А помнишь, заяц, как твоя предпоследняя бывшая на завтрак сварила тебе ведро борща и кастрюлю пюрешки

 

- А помнишь, заяц, как твоя предпоследняя бывшая на завтрак сварила тебе ведро борща и кастрюлю пюрешки Котлет ещё тазик сварганила, салатов накрошила, как на пенсионные проводы. Спасибо, что

Котлет ещё тазик сварганила, салатов накрошила, как на пенсионные проводы. Спасибо, что без кутьи. И конечно же компотик. Куда без компотика.- Не помнишь Дак ты же сам мне рассказывал, что когда весь утром встал, то натурально охуел.
Жаловался ещё, что она вот так вот села за столом напротив и немигая смотрела, как ты это все запихать в себя пытаешься.
-А! Вспомнил, вижу. Икается бощом, да Ты попей водички, попей. Сейчас бармен оформит.

-А знаешь, что это с ней было Не знаешь А у нее спрашивал И чё Молчала и заглядывала в рот, как налоговая, только нежно, пока ты чуть по шву от натуги не пошел
— Ну это норма, заяц, вот те крест, вот полумесяц.
Это норма. Гнездование с ней случилось. Гнез-до-ва-ние. Непонятно Да нам самим, заяц, все это непонятно. Но природа мать ее, первобытные инстинкты, штоб они погорели.
-Ты можешь сколько угодно подворачивать брючки на очередном витке эволюционной спирали, а в час Ху тебя накроет точно так же, как твою праматерь, что вместо трусов выворачивала наизнанку мамонта.

— А ты думал чего Это ее так с твоих кроватных эквилибров вштырило, в благодарность Заяц-заяц, если бы мы вас кормили по этому принципу, род человеческий давно бы прервался с тотального голоду. Да что там, у некоторых и не начался бы вовсе.

— Прабабка это наша всехняя, орет в нас благим матом, мол любименький голодный. Подними жопу! И ты идёшь, скупаешь пол магазина в бреду и тумане, тащишь потом это все, как черепашка-ниндзя или как лошадь груженая, как бурлак. А потом осваивает блюдА. И все не приходя в сознание. Кормить-кормить-кормить. Он всего три раза пообедал, что я за тварь такая.

 

— А любименький может просто мимо проходил, дерево пометил и вообще ни сном ни духом. Но все. Он уже на спортивном рационе — три первых, четыре вторых. И если не съест — обида кровная.
Посмотри на женатиков — шарики любви, ориентировочно года через три.

Это ладно, если нас ещё не накроет золушкин припадок. Когда мы из вашей берлоги вдруг захотим сделать филиал съёмок «Ревизорро». И попытаемся стерилизовать все вокруг, ну, кроме вас, конечно. Вы ж суп недокушали.
-Заяц, у тебя глаз задёргался, что-то вспомнил, да
— Бармен, коньяку этому джентльмену. Я угощаю.

-За что мы сегодня пьем, говоришь За диету пьем. За интервальное, сука, голодание.

Полина Иголкина

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *