Ох уж эти «холодные звонки»

 

По себе знаю, какой это стресс, но, тем не менее, хороший инструмент продаж. Обычный день, сейл сидит обзванивает потенциальных клиентов. Разговор, вроде завязался, по контексту слышу, что есть контакт, но далее диалог (М — менеджер, К — клиент):

К: Валерия, не могли бы вы взять большой лист бумаги и красный маркер

М: Да конечно, а зачем

К: Взяли Пишите: пошли на *уй!!!

 

М: А можно взять не красный, а синий маркер

К: Хмм, ну да, а почему

М: Потому что синий — это наш корпоративный цвет!!!

Пип-пип-пип.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *