Друг рассказал историю.

 

У его сына снизилась успеваемость по английскому языку. До этого учился на «отлично», а как пришла новая «англичанка», так всё, пиши пропало. И вот прошла четверть, собрание и всё такое. Само собой, хотелось бы знать, что и почему. Внятных объяснений представитель педагогического коллектива не мог и по всей видимости решил, что лучшая защита — это нападение.
— Для того, чтобы судить почему падает уровень знаний иностранного языка у ребёнка, вам нужно знать немного больше, чем базовая программа, которую вы получили во время своих лет обучения в школе. — кинула учительница.
— Вы знаете, так уж сложилось, но я уже много лет являюсь ведущим штатным переводчиком английского языка в нашем государственном аппарате.
— Но этого недостаточно! Вы…Вы…Вы — не педагог, чтобы оценивать уровень знаний! — продолжала отбиваться «англичанка».
— И тут мимо. Закончил ИнЯз, в школе отработал учителем. — отрезал мой давний товарищ. — Давайте попробуем разобраться вместе. Прошлый учебный год на пятёрки училась половина класса. В этом году у вас 25 детей, пятёрки имеют двое, у которых вы — репетитор, ещё семь человек имеют четвёрки, а остальные скачут с тройки на двойку. Может быть, проблема не в детях

 

Насколько полезным для всех оказался этот диалог, покажет следующая четверть.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *