Щаз будет попрание устоев, оскорбление чувств верующих и разгибание скреп

 

Щаз будет попрание устоев, оскорбление чувств верующих и разгибание скреп Но я уже который год сдерживаю нахлынувшую чешежопицу и молчу, сжав челюсти, чтобы не спалиться.Но больше не могу.

Но я уже который год сдерживаю нахлынувшую чешежопицу и молчу, сжав челюсти, чтобы не спалиться.Но больше не могу. Просьба убрать от экранов советскую интеллигенцию и прочих ностальгирующих по тем славным временам, когда любовная история могла произойти не почве любви к бардовской песне и самиздатовского Булгакова..
Приближается. Неизбежно приближается тот самый момент, когда Женю Лукашина отправят Аэрофлотом в качестве габаритного багажа на встречу судьбе, блядь.
И у меня опять заноют зубы от этой крайне заебавшей истории. Почему-то именно эта глупейшая в своем роде лавстори стала символом советского Новенького годика, которая вместе с другим наследством перешла и в постсоветские предновогодние квартиры.
В этом фильме много позитива. Но он никак не связан с сюжетом. Это песни про тётю и про на тихорецкую состав отправится. Это созвездие прекрасных актеров (пожалуй, кроме Брыльски, которую пригласили для пущей импортности, типа маде ин ПНР). Ну, и временами смешные крылатые фразы. Правда в те времена фильмов было настолько немного, что крылатая фраза могла быть совершенно любой.
Но этот совершенно мудацкий сюжет!
Женя Лукашин, серый, ничем не выдающийся полуинтеллигент, у которого в наличии молодая симпатишная невеста, которая готовит ему крабовый салатик и по причине умения тренькать мимими на гитаре своего жениха, заглядывает ему в рот.
Причем невеста готова заменить Женечке мамочку, что Женечке, судя по характеру, просто необходимо.
Аморфная, холодная, как польское зелёное яблочко, училка Надя, выхватившая мечту всех советских женщин, красавца в норковой шапке, надежного, каке Внешторг, Ипполита.
И вот, по воле алкоголя и нахуярившихся друзей, буквально за пару часов, оба меняют свой выбор. Мышка полюбила крыску.
Кто-то скажет, это же кино! Не надо искать правды в художественном фильме.
Вы правы. Я и не ищу. Но на новогоднюю сказу это тянет крайне хреново. Это отрицательная сказка. Спящая красавица полюбила дурачка, отринув царевича.
Рязанов создал случайного пьяницу- обаяшку, затронул материнские струны в сердцах советских женщин, а инфантильным советским мужичкам как бы кивнул. Молодцы, будьте такими, как есть. Любовь найдет и вас. Из чего мужички хором сделали вывод, что советский недоросль — это как бы нормально, спасибо за помощь.
А крепкие хозяйственники в норковых шапках могут умыться водой из душа. Тем более тепленькая пошла. И закусывать заливной рыбой, которая, как известно, ну, и гадость.
Одним словом, мне всегда были неприятны образы Лукашина и Нади. И я абсолютно не понимал, почему в споре между адекватностью и инфантилизмом должен победить последний.
Но Яковлев умничка. Мягков красавец. Второстепенные герои молодцы. Брыльска до сих пор мной не понятна. Она, видимо, послужила импортными джинсами на советской жопе.
Извините еще раз за то, что выразил непопулярное мнение и насрал в душу. Простите за то, что мараю святыни своими липкими пальцами.
Но разве я помешаю посмотреть вам это кино еще раз Хотя я очень жду, когда его уже перестанут показывать.

 

Александр Гутин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *