Ночью, на неведомой мне станции, в купе поезда Владикавказ – Москва, сели двое

 

Ночью, на неведомой мне станции, в купе поезда Владикавказ – Москва, сели двое Мужчина и женщина. Свет, вежливо, не включали, разложились в полумраке. Сквозь сон, со своей верхней полки, я

Мужчина и женщина. Свет, вежливо, не включали, разложились в полумраке. Сквозь сон, со своей верхней полки, я слышал только: — Спасибо Васенька! Давай я тебе помогу!
— Помоги Наташенька! А я пока детям позвоню…
— Васенька…
— Наташенька…
Они мило ворковали, и остатками засыпающего разума я представлял их так: он — с седой бородой и небесно голубыми глазами, она — русоволосая с мягкими чертами лица и естественным румянцем. Василий и Наталья.
А утром, оказалось что они корейцы.
И я подумал: вот русский язык — язык любви. Не меньше чем французский. Он фонетически нежный и грамматически добрый. Уменьшительно- ласкательные суффиксы, сделают милым даже обвинительный приговор чиновнику-казнокраду. А если адвокат добавит в речь защиты прилагательных и деепричастных оборотов, приговор, возможно, будет более мягким.

Вот, например, немецкий не такой! Мне кажется, немецкий язык создан для агрессивных выяснений отношений. Совсем не язык любви. Поэтому, наверно, в немецких фильмах для взрослых, секс начинается сразу после фразы: » Guten morgen! Ich bin Ihr Klempner!»
Если герои пропустят этот момент и начнут общаться, то наверняка подерутся. И все. Кина не будет.
Даже если люди просто громко говорят на немецком, мне в этом слышится хит «Рамштайн» или речь Гитлера в Рейхстага в 1939-м.

Я однажды видел, как на турецком пляже ссорилась семейная пара немцев. Очень интеллигентно и интимно. Все таки европейцы и уже не молодые. Ему за 40, ей, как у немок принято, хрен поймешь сколько. Может 45. А может и 30.
Она накосячила. Взяла ему не те тапки на пляж. Он шипел, что-то возмущенно про отсутствие задника на этих тапках и то, что он сто раз просил брать на пляж другие тапки и вообще… Она иронично парировала, что мол если тебе надо, сам бы брал те тапки, которые нужно, а она уже запуталась в его тапках, потому что у нее, например, таких проблем не бывает, так как у нее, на минуточку, всего одна пара тапок.

 

И все русские женщины вокруг незаметно кивали немецкой фрау в знак солидарности.
А все русские мужики вокруг поддерживали немца, вскидывая руку с зажатым кулаком и шептали «Рот Фронт»
Нет-нет. Никто из нас не владел немецким. Но нам тоже было за 40 и нам тоже, хоть раз в жизни, брали не те тапки на пляж. А это развивает склонность к языкам.

Держись камрад!

Сос Плиев

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *