Хороший студент — голодный студент

 

Я была плохим студентом, но кушать все равно хотелось каждый день. Подработок за студенчество было сменяно немало. И об одной из них сей рассказ.

Знаете, кто такой аниматор Это расписной дяденька или тётенька, который развлекает детишек на утренниках, днях рождения или в торговых центрах по выходным.
Ролей по ту пору я знала массу! Домовёнок Кузя, Снегурочка, индианка Бледная Луна — слова и стихи этих персонажей могла процитировать вся наша комната и добрая половина левого крыла общежития, так как разучивались они по ночам в туалете перед зеркалом.
Зарплата была скромная, поэтому мы работали, скорее, за идею и свободный график. А иногда на дне рождения могли даже покормить, но это не приветствовалось.

Помню, в тот день утренник был в детском саду у шестилеток. Ранний — что самое мерзкое. На базу требовалось прибыть к 7.30. Ненавидя весь мир, отключаю будильник в шесть утра и понимаю — приплыли. Какая у меня была температура, не знаю, но боль в мышцах, голове и дикий озноб говорили сами за себя. И главное, как резко и вовремя! Последняя надежда на простой недосып не оправдалась, а по телефону я ожидаемо услышала только заспанное: «Жива — значит, иди. Кого я тебе на замену найду за час»

Играть предстояло детеныша медузы, хорошего друга русалочки. Отличная роль — нашли куда примотать намордник, чтобы детей не перезаражать. Получилось что-то вроде жабры у рта. Надеюсь, воспитатели не заподозрили похмелье в моих слезящизся глазах, бледных кожных покровах, испарине и голубом забрале на лице.

 

Отыграно было на пять с плюсом. Нам громко аплодировали, воспитатели и присутствующие родители кланялись и выражали огромную благодарность, пожимали руки, вытирали слезы счастья и бросались цветами. А возможно, это только мне казалось, потому что я чувствовала, что уже теряю реальность и молилась не упасть в обморок при детях.

Как добиралась домой, не помню. А вечером меня срубило в бред. Помню только звуки Кармелиты на заднем фоне, вспышками лица моих сокомнатников, склонившихся над кроватью, и голоса, с эхо, будто издалека:
— А она дышит вообще
— Ты дурак Градусник есть у кого-нибудь..
— Может, скорую вызовем..
— Серёга, сгоняй за парацитамолом, горячая вся.
— Вот, на лоб положи, я намочила…
— Ой, открыла глаза! На водички.

А потом одна из худших ночей в моей жизни, которую я помню только отрывками. И ещё 2 недели в лежке.

А спектакль За него я получила 225 рублей — ровно 150 рублей в час. К слову, по игре это был мой лучший утренник. И последний — я в контору больше не звонила, из конторы не звонили мне.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *