Переполнены московские отели: в Японию туристы слетаются на цветение сакуры, в Баварию на Октоберфест, в столицу России иностранные гости едут за тоской и ужасом последних недель ноября — в народе этот безрадостный сезон издавно прозвали Зомбье лето

 

Переполнены московские отели: в Японию туристы слетаются на цветение сакуры, в Баварию на Октоберфест, в столицу России иностранные гости едут за тоской и ужасом последних недель ноября - в

— Есть места где холодно, есть где грязно, есть тьма и сырость, но вот так чтоб одновременно грязно, холодно, косой снег с дождем и темно в три часа дня… только здесь! — Восхищаются супруги из Малайзии.
— прибавьте еще ковид, ментов и собянинскую плитку под ногами! — подсказывает гид, неопрятная корпулентная женщина с печатью классного руководства на испитом водянистом лице. Все трое демонически ржут.
— Мы — дум- дарк- суицид- копрофаг- металлическая группа из Норвегии. — кутаясь в один рваный пластиковый мешок на троих щерятся неопределенного пола юнцы со съеденными циклобебуратом зубами, — Каждый год в сезон зомбьего лета мы за вдохновением — в Москву!
— этимология термина понятна. — отрывается от бутылки гид, — зомбье лето — последние деньки, когда покойник еще может выбраться из непромерзшей насквозь могилы. Ну и общий антураж, конечно… — то ли от паленого спиртного, то ли от взгляда вокруг передергивается гид, — ..подстать!..
— мы приехали пропитаться стойким отвращением к жизни перед обрядом сепуку!
— мы — отморозить придатки!
— а мы — спиться от тоски!
— не сомневаюсь, что за неделю в ноябрьской Москве вам удастся и то, и другое, и третье! — занюхивая коньяк размокшей медицинской маской, рыдает гид.
Пройдут несколько дней, выпадет снег и прикроет до весны окружающий мрак и ужас.
Зомбье лето закончится, гости попрощаются с депрессивно-гостеприимной Москвой и разлетятся кто куда.
— ..а мы из Питера! Приехали к вам, потому что тут сухо, уютно и тепло!
— кому война, кому мать родна! — морщится гид, порыв ветра валит ее в убитую радужными разводами грязь, несет, кружа и подбрасывая, как распечатку с фальшивым куэркодом, прямо под копыта росгвардии.
Так вот, иностранные гости уедут домой, под свои пальмы, голубое небо, ступят на ровную брусчатку приморских бульваров, полистают фото, вспомнят Москву и содрогнувшись, вскрикнут: ёб вашу мать!..
Ну да, ёб вашу мать, вы все правильно поняли.
Что тут еще скажешь
Зомбье лето.
Москва, ноябрь.
Ёб вашу мать.

 

Артем Голиков

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *