Сперли у жены сегодня телефон

 

Сперли, кстати, задорно и технично. Проходила она мимо рынка, решила покормить уличных собачек, корм купила, дала им. И пока собачки ели, а жена умилялась, местный бомжик с прибаутками «ой, это мои знакомые собачки, Дуня, Гуля, смотрите, какой корм вкусный», одной рукой почесывая собачек, другой рукой расстегнул рюкзак жены, достал оттуда лежащий прям сверху телефон и свалил в закат. Что, естественно, жена заметила не сразу.
А как заметила — бомжа, понятно, искать уже поздно, ну да и фиг с ним, телефон — недорогая поделка китайских детишек. Но к телефону-то куча всего привязана, а главное — мобильный банк. И понятно, что бомж вряд ли первым делом начнет куда-то деньги переводить, но вполне может и о такой возможности сообразить, если подходящую смску увидит. Ситуация, к слову, усугублялась тем, что прям в этот же день на карту жене должны были перевести деньги 🙂

Ну и понятно, надо срочно отключать мобильный банк. Жена бегом в офис сбера, очереди на счастье нет, далее диалог с сотрудницей:

Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН только что, мне нужно срочно заблокировать мобильный банк.
С: ой-ой-ой, вам надо карту заблокировать!
Ж: нет, карту не надо, карта у меня. Украли только телефон, но у меня подключен мобильный банк. Вот его нужно срочно отключить.
С: а, понятно. Все просто — вам надо ПОЗВОНИТЬ на наш номер горячей линии 8800чётотам, они помогут.
Ж: простите, но я не могу им позвонить.
С: почему
Ж: у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.
У сотрудницы полуминутный ступор, паника нарастает, глаза стекленеют.
С: аэээээ, я вас сейчас направлю к специалисту.
Ж: хорошо, давайте.

Сотрудница исчезает, через пару минут приходит другая.

С: здравствуйте, вам нужно заблокировать мобильный банк
Ж: здравствуйте, да. У меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, мне срочно нужно его отключить.
С: чтобы срочно отключить мобильный банк, вам надо…
Ж: ПОЗВОНИТЬ на номер горячей линии..
С (радостно): да, верно!
Ж: девушка, мне не с чего звонить, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.
С (видимо, более опытная, ступор длился секунд 10): нууууууу… мы тоже можем заблокировать вам мобильный банк, можете оставить заявку в офисе, но он только через 10 дней отключится.
Ж: через 10 дней мне уже не надо. Надо сейчас. Вы можете сами позвонить на вашу горячую линию или дать мне телефон
С: эээээээ, подождите.

 

После некоторых выяснений обнаружили, что аппарат а-ля таксофон, который висит на стене в сбере, вполне может соединить с их горячей линией. Жена дозванивается до некоего специально обученного человека.

Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, звоню вам с телефона в отделении сбербанка, нужно срочно отключить мобильный банк.
С: здравствуйте… *ваше имя, род деятельности, количество родинок на попе, да, это правда вы, давайте блокировать* Спасибо за ожидание, мобильный банк отключен, вам сейчас В СМС СООБЩЕНИИ ПРИДЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Ж: …

Надо отдать чуваку должное, он все понял сам и даже над собой посмеялся. Мобильный банк в итоге отключили.

И таки что я могу сказать в итоге. Если бы сотрудники сбера были такими же сообразительными, как бомжи, вопрос решился бы не за полчаса, а на порядок быстрее. А если бы бомжи были такими же сообразительными, как сотрудники сбера, они бы умерли с голоду через неделю.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *