Театр.

 

Театр. В морге было тихо. Лишь негромко похрапывал Петрович. Тут послышался звук моторов и режиссер Валера скомандовал: - Всем умереть и не двигаться. Везли очередную экскурсию

В морге было тихо. Лишь негромко похрапывал Петрович. Тут послышался звук моторов и режиссер Валера скомандовал:
— Всем умереть и не двигаться.
Везли очередную экскурсию антипрививочников. Валеру и его труппу из театра нанял Облминздрав, поняв что реальных покойников показывать нельзя под угрозой увольнения и исков в ЕСПЧ от родственников. Экскурсии устраивали в театральный морг чтобы усилить кампанию по прививке путем наведения ужаса на ее противников. Платили хорошо. По тысяче каждому с автобуса.
Раздевали догола, наливали по стопке, укладывали на столы, привязывали к ногам номерки и приказывали не двигаться сделав перед этим страшные физиономии. За особо страшную полагался двойной оклад.
Ну тут впереди всех был Петрович. Такую бывало физиономию состроит и язык высунет, что посетители потом сотнями ехали на прививочный пункт. Но вышла осечка. Один из экскурсантов не поверил и пощекотал Петровича за пятку.
Орали все. И посетители и покойники.
Хорошо, что группа была из другого города, и ситуацию удалось замять. Но через несколько дней Петрович опять погорел. Ему было скучно лежать ничего не делая, и он решил выучить английский. Вставил себе в уши наушники, лежит, слушает. И тут довольно громко произносит: «Ландон из э кэпитал оф Грейт Бритен». Стоящая рядом дама решила что ослышалась. Но когда Петрович спросил ее «Хау а ю», та на автомате ответила: «Ит из файн. Тэнкс». И упала в обморок. После этого случая Петрович запил, всю труппу разогнали и наняли новую из иностранцев. Тем и платить надо было меньше, и на английский они не отвлекались, и щекотки не боялись.
Но тут возмутился Валера. Обратился в суд. Показал договор. «Мы, театр пантомимы с одной стороны»…
Все, что случилось — форс мажор. Суд встал на сторону труппы. Петровичу присудили моральную компенсацию и потребовали от Облминздрава восстановить статус-кво. Иностранцев отправили к себе в Таджикистан. Петровича убрали в дальний угол и прекратили платить надбавку.
Все вроде бы наладилось. Экскурсии шли одна за другой, план по прививкам выполнялся. Но тут Петрович не выдержал унижения играть свою роль чуть ли не кулисами и, несмотря на аншлаг в тот день, закурил. Сработала система пожаротушения. Из морга на мороз выбегали и экскурсанты, и санитары, и покойники.
И тогда Облминздрав принял окончательное решение закрыть столь успешно начатый проект. Актеры вернулись на старую сцену, где продолжали играть «Мертвые души» при полупустом зале.
А Петровича Валера выдвинул на звание народного артиста, но представление затерялось где-то в верхах.
Д.Зотиков

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *