Дух Рождества.

 

Дух Рождества. Здравствуй, дорогой Дед Мороз. Я давно не писала тебе, потому новостей очень много. Если честно, то я вообще никогда тебе не писала, но часто собиралась это сделать, решала что

Здравствуй, дорогой Дед Мороз. Я давно не писала тебе, потому новостей очень много. Если честно, то я вообще никогда тебе не писала, но часто собиралась это сделать, решала что хочу тебе сказать, подбирала слова и картинки, чтобы тебе читать было интересно, но… пока туда-сюда… и на дворе уже март, куда писать Кому

Ну вот из последних новостей, мне уже сорок лет и я не верю в то, что ты существуешь. Нет, это не вдруг и не случайно произошло, и не только что. Просто руки не доходили ни разу, написать тебе об этом. А вот моя дочь — верит в тебя. Ей уже шестнадцать лет, и все равно — верит! Кстати, этот Новый год она впервые будет встречать в своей компании, а не за семейным столом… Не хочу тебя напрягать, но если уж будет у тебя возможность, подари ей, пожалуйста, праздничного настроения и бесшабашной радости! Ведь они же первый раз «как взрослые» наши маленькие детки. Так хочется, чтобы первая взрослость стала весёлой и счастливой. Зачем нам унылые взрослые дети Нет, спасибо. А других подарков не надо, это уж я сама, не переживай.

Знаешь, Дед Мороз, и с верой в добро у меня тоже как-то не сложилось… всегда хотелось, чтобы все были счастливы, чтобы все улыбались… Но с другой стороны, зубы целы, улыбаться есть чем, может оно и есть, то самое добро За то в добро очень верит моя мама. Послушай, Дед Мороз, если тебе не очень трудно, можешь подарить ей такой мешочек веры в добро, чтобы если из него отдаёшь веры — в нем её больше становится У моей мамы и имя подходящее: Вера. Нам очень нужно, очень, чтоб хотя бы вера в хорошее была, а уж чему обрадоваться это мы сами найдём, не переживай!

Да, прости, забыла у тебя спросить: а как сам-то Не вежливо получается… все о себе, да о себе… Сквозняки не мучают Тепло ли в доме, не чадит ли печь Как внучка Не обижает ли тебя, прилично ли себя ведёт Ты если что, пиши. Не знаю уж чем, но помочь обязательно постараемся. В целом я тебе сочувствую очень. Так себе работа. Ни в отпуск не уйти, ни заболеть, не дай бог… опять же, только пот утёр, да посуду вымыл так уже опять Новый год, будь он не ладен, а ты ещё и письма не все прочитал. Хотя письма, если с другой стороны посмотреть, не так уж и плохо. Фейсбука у тебя поди нет, а так какая-никакая, а лента новостей. Какие ни есть, а друзья, хотя бывает, что и просто френды.

И да, прости, что отвлекаюсь, но… Вот с друзьями мне — повезло. Они у меня есть. Я сама, честно говорю, друг так себе… не умею, наверно. Или не понимаю как. А вот есть же в природе такие люди, что меня даже и такую любят. Дед Мороз! Ты ж, говорят, волшебник. Если тебя не очень утомит, подари пожалуйста каждому моему другу по мечте. Очень, очень хочется, чтобы у каждого из них была мечта, которая согревает душу, такая мечта, что радостью и тёплом наполняет жизнь, чтобы идти к ней, а дойдя сразу что бы хоп — и счастья полные руки и новая мечта краше прежней. У меня очень хорошие друзья, и я просто не знаю, что в мире бывает прекраснее мечты.

У меня с мечтами тоже как-то не очень. Ни планов особых, ни фантазии. Это наверно от того, что такой у меня характер циничный, ну а может в детстве на меня ворона каркнула и фантазию отшибла. Нет во мне ни романтики, ни воздушности. За то если нужно фронтом командовать, это вот ко мне, это вот добро пожаловать. Нет, я не особо люблю шашкой махать и тумаков раздавать, но за то порядок люблю и в справедливость верю… Дед Мороз, я тебя сорок лет ни о чем не просила, и наверно ещё сорок лет ни ничем просить не стану… но сегодня попрошу ещё: дай мне, пожалуйста чуть-чуть сил. Последнее время трудно стало в справедливость верить. А без неё как Не дай бог, сам пойдёшь куда не следует.

 

И вот ещё, пока при памяти. Спасибо тебе за моего мужа. Не знаю, кто там из вас подсобил, ты уж там если что передай по вахте, но спасибо! Ведь в любовь я тоже уже не верила. Совсем. Не сказать, что это радовало меня или веселило, но… Что тебе сказать, Дух Рождества. Чудо случилось, и так я благодарна всем, кто это чудо сотворил, что словами не передать, потому что без любви совсем ничего не получается. Серость одна только и тоска. Поэтому — спасибо тебе. И мужу моему спасибо. Я очень-очень стараюсь его беречь, потому что он — мое сокровище и солнышко. И, знаешь, Дед Мороз, он тоже очень любит меня. По настоящему, а не на словах. Подари ему пожалуйста терпения. Ну потому что жить с такой женой как я… просто поверь, терпения ему, дай ему терпения. А все остальное мы уж сами, чай не маленькие.

Извини, но у меня ещё одна к тебе просьба. Сделай так, чтобы папа мой не болел. Ты не думай, он и сейчас не болеет! И очень, очень прошу тебя, пусть так и остаётся. Для тебя это, надеюсь, пустяк, а для меня это очень важно. Нам с братом, наверно больше и не нужно ничего. Остальное мы все сами, как нибудь раздобудем. Только пусть родители наши не болеют и будут с нами. Ладно

Знаешь, я много лет не наряжала елку. Да и в этом году не наряжала, наряжали дочь и муж, а я просто смотрела на них. И в этом году мы первый раз поставили её сильно заранее, аж за десять дней до Нового года… Что-то включилось во мне, или может выключилось, только потом, когда мы с елкой осталось вдвоём, почему то я легла головой под мохнатые лапы, включила фонарики и над головой моей побежали они, отражаясь в боках стеклянных шариков и сосулек… и пахло хвоей, и на самой макушке светится пика. Я не видела её, я просто знала, что она там есть. Не поверишь, Дед Мороз, но вдруг случилось чудо: я провалилась в детство, когда елка была огромной, праздник ярким, песни громкими. Где были хлопушки с конфетти, огни бенгальские и хоровод свечек. Тонкие кружочки лимона на блюдечке, густой запах мандарина, треск орехов грецких. Мама с высокой причёской и платье у неё все расписано огромными цветами. Папа наливает глоток шампанского в высоченный, настоящий фужер. Один глоточек нам с братом на двоих. Мы с ним смотрим в окно, держимся за руки. В чёрном небе — салют… Чудо, настоящее чудо… Праздник. Сказка. Волшебство.

Не поверишь, оказывается, я как Мари из Щелкунчика, уснула под елкой и видела сон. Дочь пришла, улеглась со мной рядом, прижалась тёплой спинкой. Сон ушёл, а радость от него — осталась. Какая же радость обнять своего ребёнка, зарыться в его макушку носом. Ждать праздника и точно знать, что он придёт в огнях и свете, с подарками и радостью.

Не знаю, Дед Мороз, чего мне ждать, не знаю, чего хочу. Знаю, что сделаю все, что в моих силах и даже немного больше сделаю. Знаю, что не брошу и не предам. И на помощь приду. Знаю, что рядом со мной мои любимые, родные мои и драгоценные. Может, больше и не нужно ничего Может это счастье и есть То самое, настоящее и большое. И одно для всех.

(с) Ольга Иванова aka Suchka S Sumochkoy

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *