Любовная история плохой девочки :)

 

Любовная история плохой девочки :) Собственный хэштег навеял воспоминания. Дело в том, что я практически с рождения была плохой девочкой - слишком самодостаточной, да еще и с безумным чувством

Собственный хэштег навеял воспоминания. Дело в том, что я практически с рождения была плохой девочкой — слишком самодостаточной, да еще и с безумным чувством юмора. Вот вспомнила одну нелепую любовную историю, которая отлично меня характеризует.
Мне было 18, я училась в Политехе, жила уже отдельно, в своей квартире, куда меня отселили родители, уставшие от безусловной прекрасности моего характера. И были у меня два друга из соседнего дома — тоже студенты Политеха, но старшекурсники. Одного из них, парня по прозвищу Кинг, родители тоже отселили в отдельную квартиру ввиду его безусловной прекрасности. Мы с ними весело проводили время, но по-дружески.

И вот однажды приходит ко мне один из парней и говорит:
— Диана, нам нужна твоя помощь.
Оказывается, мамы ребят решили, что раз им по 21 уже, пора задуматься о женитьбе и познакомиться с Хорошими Девочками. И прислали к ним в гости двух дочерей своих подруг. С конфетами, коньяком и почему-то с цветами. Но Хорошие Девочки парням не понравились. Однако мам обижать не хочется, девочек пугать — тоже. Вот мне и предлагалось все это разрулить, чтобы продолжения не случилось, причем отказа не принималось: я же друг!

Прошу учесть, что мы все были молодые и дурные, а как минимум у двоих из нас был безусловно прекрасный характер.

— Ступай обратно, — говорю. — Щас приду.
Вот сидят за столом эти две Хорошие Девочки (реально хорошие, как я сейчас понимаю), в милых платьицах, с милыми косами. Беседуют вежливые беседы с мальчиками, у одного из которых безусловно прекрасный характер. И тут появляется Плохая Девочка — ярко-рыжая, с огромным начесом, с боевой раскраской в виде красных губ и глаз, нарисованных до ушей, в цветастом пиджаке с широченными плечами, на голое тело, и джинсах-«бананах». Полный комплект конца 80-х. Да, я была такой. Практически «Маленькая Вера», только с высоким IQ, безусловно прекрасным характером и дивным ЧЮ.

Открываю дверь своим ключом, захожу, молча оседлываю стул, закуриваю (тогда я курила, да). Смотрю на Хороших Девочек тяжелым от макияжа взглядом. Парни давятся смехом и коньяком. Девочки кашляют.
— Не могли бы вы не курить — не выдерживает одна из девочек.
— Не могла бы, — басом отвечаю я.
— Моей девушке все можно, — подтверждает Кинг.
В доказательство этих слов я усаживаюсь ему на колени и представляюсь:
— Диана. Официантка. — Беру бутылку коньяка, нюхаю, говорю: — О, одеколончик… Наливай.

Далее я рассказала несколько душераздирающих историй «из жызни» — как попадала то в вытрезвитель, то в милицию. Девочки поверили. Потом, под воздействием «одеколончика», меня понесло в другую сторону. Я стала цитировать классику и читать стихи Бродского. Этого кафкианско-хармсовского дурдома девочки уже не выдержали и распрощались. Один из парней пошел их провожать до остановки, другой остался, ибо мы с ним решили, что обрели любовь. Это был, конечно, Кинг с безусловно прекрасным характером. Вроде моего.

 

Любовь реально получилась, мы встречались несколько месяцев, и чуть не поженились. Нас друзья, конечно, звали Кинг и Квин. Но когда Кинг получил диплом, его призвали в армию, офицером, на год. Поскольку у него был безусловно прекрасный характер, он на прощание гордо сказал:
— Ну ты не жди.
— Да и не собиралась, — столь же гордо ответила я.
И действительно, слово свое сдержала.

Через год Кинг вернулся из армии и первым делом пришел ко мне.
— Чего надо Я тебя не ждала, — С порога мило приветствовала я.
— Да и ладно, — пожал плечами он. — Может, так просто..
— Фиг тебе. Ты меня обидел своим «не жди», — надулась я.
— Так ты разве бы ждала — удивился он.
— Нет, конечно! — хмыкнула я. — Но твоя просьба была бы мне приятна.
— Вот потому и не просил, — сурово ответил Кинг и ушел.

Самое интересное, что я, конечно, ждала бы. Но только если бы он показал, что я нужна. А он хотел, чтобы я ждала. Но только если бы я сама предложила. Это мы потом выяснили уже. Но иногда безусловно прекрасный характер, блестящее чувство юмора и излишняя гордость заставляют поступать соответственно.

А с Кингом я осталась в приятельских отношениях. Он по-прежнему живет в соседнем доме. У него тоже собака, и мы часто вместе их выводим. Каждый раз, когда видим друг друга, начинаем смеяться. Потому что вспоминаем, какими были идиотами.
Но зато до сих пор весело. Ведь у нас блестящее чувство юмора. )))

Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *