Сижу в кафе

 

Сижу в кафе Во Владикавказе. За соседний стол садятся два слишком вызывающе одетых по местным меркам парня (не полностью в черном). Вероятно туристыЗаказали кофе. Сидят. О чем-то говорят, спорят

Во Владикавказе. За соседний стол садятся два слишком вызывающе одетых по местным меркам парня (не полностью в черном). Вероятно туристы
Заказали кофе. Сидят. О чем-то говорят, спорят даже. И в пылу борьбы за истину не замечают как говорят все громче и громче. В какой-то момент один из парней совсем увлекается и ровно в тот момент когда затихла музыка на весь зал выдает фразу

– Ой, ну и он начал ко мне эти свои подкаты кавказские!

Посетители изо всех сил подумали, что ослышались. И по смыслу и по манерности голоса. В продолжили пить кофе. Но чуть более угрюмо. С эдаким хлюпаньем.

Но ребята этого не замечают. Продолжают говорить на повышенных тонах. Прозвучало слово «тик-ток» (запрещенная во Владикавказе организация).

Все перестали пить кофе и посмотрели на парней. Официантка желая предотвратить возможный межцивилизационный конфликт включила музыку погромче. Голоса парней и манерные интонации растворились в песне Робби Уильямса.

Все успокоились, но в этот момент один из парней стал подпевать, делая неопределенные, но не лишенные изящества движения руками.

– Пати лайк э рашан!

Все снова перестали пить кофе и посмотрели на официантку. Официатка молча кивнула и быстро ушла из зала. Все посмотрели на парней. Ситуация не то чтобы накалялась, но некоторое недопонимание нарастало.

У посетителей кафе назрел мощный внутренний конфликт. С одной стороны ребята явно не вписываются в окружающую реальность, с другой – видимо все таки гости. Что делать Но в этот момент вернулась официанта с пиццей.

– Это вам комплимент от шеф повара! Наша фирменная пицца!

 

Ребята удивленно посмотрели на пиццу, на официантку.

– А почему – недоверчиво спросил тот что подпевал.
– Для гостей республики всегда делаем подарки! – натянуто улыбнулась официантка, – Кушайте, на здоровье.
– Ну… Спасибо…
– Попробуйте! – настаивала девушка.

Парни послушно принялись жевать. Разговор и подпевания по понятным причинам пришлось прекратить. Сколько-то времени парни молча жевали. В кафе царило умиротворение.

– Действительно вкусно! – наконец заявил один.
– Ага!

Становится понятно, что ребята вот-вот вернутся к разговору о подкатах и тик-токе (запрещенная во Владикавказе организация)

– Ребята! – обращается к ним солидный (100+ кг) мужчина из-за соседнего столика, – Тут очень вкусный салат делают, обязательно попробуйте!
– Хорошо… – растерянно отзываются ребята.
– За мой счет сделайте им, – велит мужчина официантке, – Побыстрее только. И еще одну пиццу, А вы ешьте, ешьте…

Парни удивленно переглядываются и один другому говорит пожимая плечами.

– Такой гостепреимный народ…

Рагим Джафаров

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *