С — здравствуйте, это (моё ФИО)
Я — да
С — Вам звонок из отдела по работе с проблемными активами, наш разговор записывается, Вы оплатили текущий платёж
Я — простите, это я проблемый актив
С — да, Вы оплачивали взнос по ипотеке
Я — нет
С — по какой причине
Я — в данный момент нет денег
С — почему Вам не платят на работе
Я — я работаю на себя и мне пока не перевели деньги заказчики
С — Вы считаете это адекватная причина чтобы не платить, и Вы будете платить когда Вам вздумается
Я — в смысле
С — Вы в одностороннем порядке устанавливаете свои сроки банку!!!
Я — я не устанавливаю, у меня просрочка и я понимаю, что пеня составит 0,1% в день от суммы неоплаты, не возражаю её оплатить, в чём проблема
С — когда Вы оплатите
Я — до 10-го числа я планирую оплатить…
С — банк устанавливает крайний срок 3-е число, Вы гарантируете оплату
Я — если у меня появятся денежные средства на эту дату я оплачу, может быть даже раньше, но пока у меня нет денег на руках, как я могу что-то гарантировать
С — это манипуляция!!!
Я — нет, это реальное положение дел, о котором я сообщаю банку в Вашем лице
С — мы испортим Вам кредитную историю!
Я — не возражаю
С — Вы не сможете получить кредит в течение 10 лет!
Я — не возражаю, жить надо на свои)
С — я правильно понимаю, что Вы отказываетесь оплачивать взнос
Я — неправильно
С — срок до 3-го Вы оплатите
Я — девушка, мы повторяемся, я уже всё сказал
С — почему банк должен нести убытки!
Я — 0,1% в день — это больше 36% годовых в валюте!!! Херассе убытки, колумбийский наркокартель под меньший процент даёт наверное деньги в рост…
С — я готовлю материал на досрочное взыскание, у Вас есть в наличии 25400 долларов США
Я — нет, а почему Вы спрашиваете
С — потому, что Вам придётся сейчас искать эту сумму, чтобы выплатить её банку!
Я — девушка, а можно узнать телефон Вашего руководства
С — (ошарашенно) для чего Вам номер
Я — я хочу узнать у Вашего руководства, правильно ли Вы понимаете свою роль в банке как наёмный работник, которому я, как клиент плачу зарплату)
С — Вы мне не платите!
Я — формально — нет, но выплаты по кредитам формируют фонд заработной платы и Ваш в том числе…
далее неконструктивный диалог, затем связался с руководством, попросил прослушать разговор, сказал, что напишу жалобу и т.д. — видимо у них это не первый и не второй случай, менеджер попросил жалобу не писать, согласовал срок оплаты и на этом всё закончилось.
Наберут же по объявлению…