Много кто наблюдает каждое утро, пролистывая ленту Инсты, фотки всяко разно химических качков с бицепсами-трицепсами-титепсами, фитоняш и их наприседаленные седалища, альфа-самцов с их курсами пикапа, силиконово-долинных уточек с сисечками и губами аки у

 

Много кто наблюдает каждое утро, пролистывая ленту Инсты, фотки всяко разно химических качков с бицепсами-трицепсами-титепсами, фитоняш и их наприседаленные седалища, альфа-самцов с их курсами

Но мало кто задумывается, что нарциссизм есть вполне себе психическое отклонение, ничего хорошего в себе не несущее.
И, само собой, на этот самый случай есть вполне себе годная басня, полная не намеков с метафорами, а самого прямого указания на вред самолюбования с самообожанием. Немудрено, весь сей цимес донес до нас сам Овидий, а этот мудрейших из мудрых имел в Элладушке почет, уважение и немеркнущую в веках память о себе любимом. По заслугам, кстати, а не то, что останется после многих из любителей сторис в будущем, Сеть-то помнит все, а задки с передками в первую очередь.

Итак, благая древняя Греция, полная всяко-разно прекрасного, великолепного, юного, влекущего, манящего, возбуждающего и так и тянущего вытащить смартфон и заснять все на камеру, чтобы потом выложить на ПорнХаб, не иначе. Речь, к слову, простых плотских радостях, в полной мере даруемых аргосцам, афинянам, коринфянам и прочему народонаселению Пелопонесса, включая даже суровых спартанцев. Даруемых, само собой, чудеснейшей богиней любви Афродитой.

Если кто не помнит, то прекраснейшая олимпийская златовласка к отрицанию любви и её проявлений относилась весьма даже сурово. Могла, к примеру, наказать, да так, что волосы дыбом и сразу радуешься, что живешь не в те суровые времена. Ну, посудите:

Жил да был Ипполит, что вовсе не не из «Иронии судьбы» и даже не Воробьянинов, а всего-навсего Тесеев сын. Так вот, случилось этому милому вьюношу, благодаря праву рождения ни разу не вкалывавшему на пашнях, в мастерских по производству красно-черных горшков или даже в кузне, случилось ему, страстному охотнику и бездельнику отвергать всякие там приставания со стороны не то, что полногрудых селянок, а даже дочек мелкопоместных дворянчиков и пары-тройки натуральных ним с сильфидами. Странно, конечно, как можно отвергнуть любовь последних, но…

Но как бы то ни было, Ипполит твердо стоял на своих убеждениях, густо настоянных на собственной приверженности Артемиде, и отказывался, вот ведь дурошлёп, от всех-пре-всех проявлений любви. Ошибся он ровно в одном – переоценил себя любимого, позабыв главное – Артемида-то входила в ТОП-10 олимпийской VIP-общаги, а это вам не хухры-мухры.

В общем, Афродита задумала и осуществила простенькую многоходовочку, влюбив в паренька его мачеху Федру. Что там у них случилось из абер лангзам-лангзам и нарушил ли Ипполит свои принципы непонятно, но… В результате Тесей потерял сына, а сам Ипполит, соответственно, жизнь. От така беда, но вернемся к нашему герою Нарциссу.

Жил он поживал, красоты наживал, являя миру самого настоящего юного эфеба, само собой просящегося быть воплощенным в мраморе и прочих известняках с песчаниками. Рода паренек был вполне себе знатного, позволяя себе шастать по древнегреческим спортзалам да термам, ухаживая за собой куда там героям роликов про шампуни, гели и пену для бритья. Всем он нравился, многие так и кидались ему на шею, требуя взаимной любви и горячих чувств. Сам же Нарцисс, считая себя эталоном красоты с привлекательностью, отказывал всем и вся, удовлетворяя юношеские гормоны не иначе, как рукоблудием. За что, собственно, поплатился. Но началось все, как впрочем всегда, с женщины.

А именно – с нимфы по имени… Эхо. Но обо всем по порядку.
Если б в Элладушке имелся Интернет и Инстаграм, дела всяких тонко устроенных душ в те времена были бы совсем плохи. Бо стоило б Нарциссу зае..шить лук по утру, то ахи-вздохи и все переживают, наблюдая точеную мускулатуру и лицо невозможной прелести, снятые в зеркало. Может быть, даже самому Нарциссу пришлось бы не особо хорошо, памятуя о свободе нравов и суровых древнегреческих гоплитах, не имеющих ничего против юношеских задниц. Но все вышло куда хуже, если разбираться.

 

Довелось как-то Нарциссу шататься в уютных элладских ебе..х в виде кустов, рощ, лесков да перелесков. Помните же, что паренек не имел проблем с наличностью, прожигая жизнь попусту, в гедонизме без излишеств Так вот именно там на него пал взор очаровательной Эхо. Долго ли, коротко, но Нарцисс заподозрил-таки слежку. Чу, что это там в миртовых зарослях, не Химера какая ли, альбо пьяный кентавр, !
— Кто здесь Отзовись!

Эхо, полностью соответствуя смыслу имени, отвечала эхом, Нарцисс нервничал, и, будучи на взводе, совершенно ошалел, когда из кустов на него накинулась трепетная нагая нимфа, совершенно не умеющая справиться с накатившими чувствами.

Нарцисс же, как и среднестатистическая мужская особь современности, повел себя аки свинокозел. Отверг все притязания, несмотря на явный стриптиз и недвусмысленные намеки. Эхо расстроилась, расплакалась и удалилась в закат.
Неизвестно, имело ли место ее обращение к богам в целом и к Афродите в частности, но дальше…

Нарциссу явно не позавидуешь. Может, он даже был неплохим человеком, пусть и с комплексами, кто знает В общем, в очередной раз вдоволь нашатавшись по горам, по долам, утомившись и решив напиться, паренек вышел к прудику. Наклонился, зачерпнул студеной водицы, поднес ко рту и… Мать честная, кто ж там глядит на него из отражения, прямо само совершенство, не иначе!

Помните же, что был бы в Элладушке богопротивный Инстаграмм, то… То, мало ли, мальчишка мог бы и привыкнуть к себе любимому. А так – наведенные чары от мастерицы любви и повелительницы чувств сыграли свою черную роль.

Юнец, не имевший возможности оторваться от водной глади, вздыхал, сидел и не понимал необратимых изменений собственного эфебского организма. Грустная в общем история, рассказывающая о настоящей голодовке, не о такой, которая случается со всякими там наводчицами артиллерийского огня, что отголодав свое поправляются кило так на десять.

Нарцисс, плененный сам собой, тощал, хирел и не желал даже пить. Ну, а как, если коснешься воды и все, не радуешься глазкам-бровкам-губкам, да Эхо, после перформанса, не давшего ничего взамен, все же простила дурачка. И именно она, влюбленная по уши, оказалась последней, видевшей нарцисса живым и в относительном здравии.
Поучительная история, ни дна мне, ни покрышки.

А, да – в память о красоте парня добренькие олимпийцы обратили его хладный труп в относительно красивый цветок, и точка.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *