О том, как я прыгал в первый (и последний) раз с парашютом.

 

О том, как я прыгал в первый (и последний) раз с парашютом. -Что тебе больше всего понравилось в прыжке с парашютом -То, что я остался жив. Небольшой отчет о впечатлениях. Перед прыжком с

«-Что тебе больше всего понравилось в прыжке с парашютом
-То, что я остался жив.»

Небольшой отчет о впечатлениях.
Перед прыжком с парашютом тебе дают подписать документ, смысл которого примерно в следующем: мы все умрем, но ты сука раньше всех. Подпиши здесь и здесь. Этот документ лучше подписать не читая, вспоминая улыбку 96-летней бабушки с ютюб-клипа, которая прыгнула и приземлилась. Чем ты хуже
Затем тебя ставят на весы, что не менее страшно, потому что с шоколадками зимой надо было полегче.
Затем в специальной комнате тебе надевают ремни. Надевают, как оказывается не очень правильно, потому что они сдавливают яй… ноги в области бедра. Инструктор перед полетом поправляет ремни. «Что еще они сделают неправильно», думаешь ты, но гонишь от себя эту мысль.
Затем ты идешь в самолет. Заходишь сзади, садишься на пол, задняя панель самолета закрывается и самолет набирает высоту. Всем аэрофобам горячо рекомендую полетать на таком самолете, спиной к движению, на полу — вы полюбите гражданскую авиацию. За 15 мин самолет карабкается на 4 километра. Ты сидишь и размышляешь о жизни в порядке ее прохода перед твоими глазами, но адреналин бьет ключом и ты знаешь, что прыгнешь, потому что страх надо преодолеть, интересно и вообще фак ит ол. (Факитол (с) — требуйте в аптеках вашего города).
Затем прыгают все одиночки, они радостные, улыбаются, все пожимают всем руки. Затем самолет делает кружок прямо с открытой задней дверью и фраза «горизонт завален» начинает играть новыми красками.
Инструктор постепенно пододвигается к выходу и вот мы сидим на краю самолета, свесив ноги в неизвестность. Инструктор по матерински просит положить ему голову на плечо и отталкивается.
Здесь стоит сделать паузу и глубоко вздохнуть. Давайте поговорим о вас. Где вы работаете Что вы любите есть Какой у вас любимый цвет Ладно, знаю что интересно, рассказываю дальше.
Мы вывалились из самолета, сделав сальто в воздухе, как в фильме «Кинг Конг против Годзиллы», когда они падали с небоскреба. Ты падаешь вниз со скоростью 200 км/час и ветер дует тебе в лицо. На видео, снятым инструктором было видно,что мои ноздри надулись так, что через них было видно мысли, которые проносились в моей голове. Первая мысль — надо загнуть ноги, как сказал инструктор, чтоб обрести равновесие в воздухе. Вторая мысль… ее не было, т.к. было состояние шока. Инструктор смеялся и показывал, что можно раскинуть руки в стороны и лететь, как птица. Но я держался за ремни, потому что при свободном падении с 4000 метров очень хочется хоть за что-то держаться.
Затем я таки начал соображать, что к чему, широко раскрыл глаза (но не шире, чем ноздри) и продолжал падать вниз. Я почувствовал, что инструктор раскрыл парашют. По ощущениям это не остановка полета, а взлет вверх на очень большой скорости.
Мы зависли в воздухе. Мою реакцию было видно на видео — я выходил из шока. Под нами парил ястреб. Были видны зеленые весенние поля Негева, дома, а море заслонялось облаками. «Смотри, какая красота», сказал инструктор. Было действительно красиво.
«Надо репетировать посадку», сказал он. «Согни ноги, как я учил». Двигаться не хотелось — вдруг карабины не выдержат и ты отвалишься от инструктора, как отваливается сухая родинка. Но я сделал кульбит — поднял ноги к груди, держа их руками снизу. Оказывается, что самое главное в тандемном прыжке — это посадка. В воздухе безопасно (это инструктор сказал), а при неправильной посадке можно сломать ноги, успокоил он.
Мы продолжали снижаться, кружась над полем. Я понял, что перед прыжком лучше не есть, а пить до этого надо. «Слушай, что делают люди, которых тошнит в воздухе», спросил я его. «Ну ты же в шапке», ответил он. «Можно в нее».
Сделав еще несколько кружков, мы приземлились, на попу. Это одна из техник приземления.
Первым делом, что я сделал на земле — это погладил проползающего мимо жучка.
«Thank you for choosing flying with me», сказала то, на что я приземлился, «ожидай новых приключений.»
Во второй раз думаю получить удовольствие гораздо легче, чем в первый, потому что первый раз — это страх и шок. Но experience как раз и в преодолении этого страха и это многого стоит.

 

Boris Herzberg

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *