Мы в общем-то очень странные, но тут перебор случился даже для нас

 

Мы в общем-то очень странные, но тут перебор случился даже для нас Вчера вечером Женя в отеле откручивал прикрученный к кровати телевизор и ходил с ним в угол, а утром назад. Дело в том, что мы

Вчера вечером Женя в отеле откручивал прикрученный к кровати телевизор и ходил с ним в угол, а утром назад. Дело в том, что мы заселились в отель в Гданьске, который то ли апарт, то ли четыре звезды (на самом деле, нет). И такие зашли и сразу подумали «вау». Потому что сначала он вроде бы симпатичный. Не такой, когда заезжаешь и видишь, что дверь в ванную перекосило, поэтому в проем она не входит, ножку кровати кто-то грыз, простыня с дыркой, а на потолке плохо забеленные брызги крови. Нет, тут мы зашли и вроде бы все хорошо, модненько. Апарт или даже четыре звезды. В ванную стеклянная матовая дверь. Лампочки повсюду. Резиновая лейка для душа. Подставка под телек прикручена прямо к кровати.
Но потом мы разделись, легли. Огляделись. Стало ясно, что ноги у почти что двухметрового Жени торчат с кровати прямо прицельно в лицо ведущему на экране. Мы походили вокруг, подергали полочку. Женя несколько раз робко потрогал ведущего за нос пальцем ноги, встал и пошел скручивать телек.
Унес его в угол. Вернулся. Мы огляделись второй раз. Я стала искать выключатель. Оказалось, что в комнате их примерно семь. Но только один из них выключает свет. Причем, весь сразу — все торшеры, настольную лампу и свет в коридоре. Никаких полутонов, только или выключить все или включить все. Проснулся сам — разбуди соседа!
Еще четыре включают и выключают розетки. Каждый — отдельную. О природе еще двух осталось ничего неизвестно. Они, возможно, что-то включали, но мы так и не узнали, что. Может быть (я надеюсь), при нажатии на них током било тех, кто придумывал весь этот ремонт или хотя бы на ресепшене из коробочки выпрыгивала игрушечная обезьянка.
Мы включили кондиционер (я полагаю), выкрутив все на максимум, и сначала не поняли, откуда он дует, потому что он ниоткуда не дул. А потом стало пахнуть паленым. И еще появилось ощущение, что нас немного томят на медленном огне. Потом я нашла растекшуюся по рюкзаку шоколадку, потому что кондиционер оказался в полу. Потом высохло все, что случайно оказалось вблизи пола, и даже я начала подсыхать.
Мы выключили кондиционер. И тут настал момент истины, я пошла в туалет и обнаружила, что двери, на самом деле, нет. Я знаю про эти вот азиатские отели со стеклянной стеной. Но со стеной. Оказалось, что матовое стекло в нашем номере — это, ну, такая ЗАНАВЕСКА, которую нужно за дырку медленно натянуть на дверной проем, и она его, ну, так, слегка прикроет, игриво.
Такой пикантный ход, когда унитаз в метре от кровати, и вас влюбленных и всех таких романтичных разделяет только горячий пол, растаявший шоколад и легкое матовое стекло в воздухе БОЛТАЕТСЯ. Причем да, интересно, что это номер для партнеров, которые, конечно, доверяют друг другу, но на двухспальной кровати укрываются двумя разными и очень узкими одеялами, как нормальные пуританские поляки.
Сегодня утром стали собираться, Женя задумчиво огляделся. Сказал:
— Знаешь, очень странно только, что в этом номере, например, ершик для унитаза стоит в ванной комнате, а не висит в маленьком домике где-нибудь под потолком у кровати, а чтобы его достать, не нужно нажать, например, на выключатель у рабочего стола. Было бы уместнее.
Но человек, в целом, ко всему привыкает. Тем более, когда знаешь, где откручивается телевизор, второй раз это уже намного проще делать.

 

Наталья Ромашина

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *