Ехала я из Калуги на электричке, и на одной станции вошла и села рядом со мной женщина в шапке с помпоном, в короткой курточке, в короткой кожаной юбке, в ажурных полуппрозрачных колготах, с очень красными губами и ногтями

 

Ехала я из Калуги на электричке, и на одной станции вошла и села рядом со мной женщина в шапке с помпоном, в короткой курточке, в короткой кожаной юбке, в ажурных полуппрозрачных колготах, с

Тут же достала из сумочки телефон и принялась звонить Вове. Сказала:
— Вова, я приняла решение. Ты больше не мой мужчина. Мой мужчина не пригласил бы на ужин соседок по даче. Я приготовила салат и мясо, они ели мою еду, а ты смотрел на них. Я все поняла, Вова. Я тебе не дорога. Прощай.

Через пять минут женщина опять позвонила Вове и повторила, что они чужие люди, но она согласна на серьезный разговор при личной встрече, если он сейчас приедет в Москву, встретит ее в магазине Меркюри (это ювелирный магазин) и купит ей колье за двести тысяч.
Ещё через пять минут женщина предложила Вове разговор в обмен на шестьдесят тысяч, которые она задолжала маме.

Спустя двадцать минут ставки упали до десяти, а вскоре до семи тысяч.
— Кинь на карту семь тыщ!- кричала женщина. — Я их потратила тебе на подарки, на мясо и на такси от твоей дачи до станции! Ты, сука, меня не подвез!

 

В Москве на перроне женщина зарыдала, набрала Вове и сказала:
-Любимый, ты ещё на даче Я соскучилась. Сейчас возьму билет назад. Встретишь меня у станции

Катя Пебел

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *