Про законную супругу.

 

У Макса жена – юрист. Зовет его не Максик или Максю́шка, а Максим Сергеевич. «Максим Сергеевич, когда будет произведена отгрузка посуды в посудомоечный аппарат» – говорит жена. Макс на секунду впадает в ступор, а следом выдает:

– Юлия Ивановна, так по регламенту же в 15.45 отгружать надо, – Макс чуть поднимается со стула и смотрит на часы. – Вот жду положенного времени.

– Вы уверены – жена хмурится и проверяет время – 15.44 застыло на циферблате.

– Точно Вам говорю, – отвечает Максим Сергеевич. С тех пор, как он подписал с Юлией Ивановной (женой) брачный контракт, договор раздела имущества, страховой договор, подписку о невыезде, инструкцию по технике безопасного секса и семейное NDA – его жизнь превратилась в рай на земле. Ведь права Максима строго защищались законом.

Общение с женой только официально, то есть на Вы. Суровый гопник в голове Макса сидел на кортах и говорил: «Максон, ну ты жену любишь А уважаешь Ну и нахуа тыкаешь Настоящее уважение начинается с Вы». «И ведь он прав» – растерянно думал Максон. Тыкать жене – себе дороже.

Деловые костюмы преследовали Максима Сергеевича утром, днем и вечером. Дома, как на любимой работе. Прежде чем сварить яйцо – составь заявку, оформи документ, подпиши.

 

Секс, и тот по договору.

Сексуальный партнер в лице Уткина Максима Сергеевича, именуемый в дальнейшем сладкий зайка или СЛДЗЙК берет на себя ответственность за оргазм Уткиной Юлии Ивановны, именуемой в дальнейшем руководитель юридического отдела компании «Уткины» или РЮК.

Обстоятельства непреодолимой силы, такие как землетрясение и потоп, не влияют на пункты настоящего договора и обязательства сторон…

Вообще-то Макс этот договор не читал, как и брачный контракт. Еще бы, такой язык – попробуй прочитай, чтобы голова не лопнула. Просто поверил на слово.

Алексей Офицеров

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *