Однажды Георгий пытался заставить себя поработать

 

Однажды Георгий пытался заставить себя поработать Это было нелегко, ибо Георгий являлся русским человеком, и в постновогоднее время вообще сложно прийти в себя. Кажется, что оливье, сон до двух

Это было нелегко, ибо Георгий являлся русским человеком, и в постновогоднее время вообще сложно прийти в себя. Кажется, что оливье, сон до двух часов дня, вискарь на завтрак будут вечно. А потом хабах — и тебе на работу. Там тьма, мрак, ужас, и потемневшие лицом люди с передозом салатов. И что за несправедливость, ты ж только проснулся вообще.
«Какая для тебя идеальная работа» — как-то спросил Георгия его знакомый из посольства Малайзии. «Сидеть за столом, а с потолка чтобы пачки бабла падали» — жизнерадостно ответил Георгий. «Джордж, ты типичный русский» — сухо сказал знакомый, и больше ничего не спрашивал. Ему не понять, у них новогодний праздник один-единственный день продолжается. Как Малайзия не рухнула в крови и дыму, Георгию вообще неясно.

Георгий открыл комп и смотрел на него, как баран на новые ворота. Затем он покинул ноутбук и ушёл на кухню, где нарочито медленно занялся завтраком. Вся Эстония умерла бы от зависти, глядя, как Георгий, словно в замедленной съемке, режет себе бутерброды. Покончив с бутерами, Георгий походкой приговорённого на расстрел вернулся к компу, но с превеликой радостью понял, что не заварил чай. А без крепкого чёрного чаю с утреца Георгий не может, у него это на уровне наркомании. Поэтому Георгий заново появился на кухне, и стал ещё медленнее, как только мог, заваривать чай. Мобильный телефон разрывался, но Георгий по привычке к нему не подошёл. Это наверняка звонили из посольства Эстонии, чтобы перенять опыт.

Затем, Георгий сел у компа. Он почитал все новости. Он полез посмотрел сайт CNN. Мысль о работе вызывала панические чувства, и желание куда-то сбежать. Мозг не работал — он был перегружен оливье, и плавал в майонезе. Георгий сделал над собой страшное усилие и открыл файл Word. Ещё минут через 20 он попытался напечатать первую строчку. Попытка не удалась. Георгий тихо и размеренно дышал — это было похоже на сон. Народ Эстонии горячо аплодировал и собирался даровать Георгию звание почётного гражданина. Георгий повернулся в сторону бутылки вискаря. Она соблазняла и манила к себе.
— Иди ко мне…я голая…- сказала бутылка.
— На тебе этикетка, — увернулся Георгий.
— Ну и что Она ничего не скрывает. Один стаканчик тебе не повредит, лапочка. Ты же знаешь, что я умею.

 

Георгий это именно что знал: как и то, что после стакана вискаря его работать не заставишь и под пистолетом. Он принял вид отца Сергия из классики и не поддался соблазну. С момента пробуждения прошло 4 часа. «Грёбаный Новый год» — вздохнул Георгий. — «Вот как жить теперь русскому человеку Это ж еще минимум 2 недели надо в себя прийти». Путём титанического насилия над собой он напечатал три строчки, и немедленно взял полчаса на отдых, ибо окончательно выдохся.

Иначе Георгию было не выжить.

(с) Zотов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *