Идея такова: клиент получает целый комплекс сенсорных ощущений, не только вкусовых, но и визуальных, слуховых и даже тактильных.
Посмотрел я на это всё и понял, что мы-стоматологи свернули в этом смысле куда-то не туда.
Вот раньше как было: пришёл пациент в поликлинику — в регистратуре ему нахамили, запах эфира сбил с ног, в плевательнице кровавая гора вырванных за день зубов, от доктора пахнет вчерашним перегаром, бормашина жужжит, зуб гнилой воняет, боль такая, что до конца жизни не забудешь…
Человек уходил счастливым с полным пакетом ощущений.
А что сейчас Всё мило, вежливо, боли никакой, запахи приятные… Что был у врача, что не был.
Вот и идут люди за ощущениями в рестораны.
Похоже, пора возвращаться назад к корням.
К гнилым, требующим немедленного удаления корням.
© Дмитрий Шахин