Увидел в ютьюбе репортаж о мишленовских ресторанах

 

Увидел в ютьюбе репортаж о мишленовских ресторанах Идея такова: клиент получает целый комплекс сенсорных ощущений, не только вкусовых, но и визуальных, слуховых и даже тактильных.Посмотрел я на

Идея такова: клиент получает целый комплекс сенсорных ощущений, не только вкусовых, но и визуальных, слуховых и даже тактильных.
Посмотрел я на это всё и понял, что мы-стоматологи свернули в этом смысле куда-то не туда.

Вот раньше как было: пришёл пациент в поликлинику — в регистратуре ему нахамили, запах эфира сбил с ног, в плевательнице кровавая гора вырванных за день зубов, от доктора пахнет вчерашним перегаром, бормашина жужжит, зуб гнилой воняет, боль такая, что до конца жизни не забудешь…

Человек уходил счастливым с полным пакетом ощущений.

А что сейчас Всё мило, вежливо, боли никакой, запахи приятные… Что был у врача, что не был.

 

Вот и идут люди за ощущениями в рестораны.

Похоже, пора возвращаться назад к корням.

К гнилым, требующим немедленного удаления корням.

© Дмитрий Шахин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *